ФЭНДОМ

Возможно, вы искали миссию с похожим названием из GTA Vice City

Shakedown — первая миссия в Grand Theft Auto: Vice City Stories, выдаваемая Виктору Вэнсу лидером мафии из трейлерного парка Марти Джей Уильямсом в своём трейлере в Литл-Гаване, Вайс-Сити.

Миссия

Миссия начинается тем, что Виктор Вэнс ищет Марти Джей Уильямса в его трейлере в Литл-Гаване, хотя он находит только жену Марти и их дочь: Луизу Кэссиди-Уильямс и Мэри-Бет Уильямс. Марти приезжает и словесно угрожает Луизе, угрожая ей и их дочери применением насилия. Виктор удается представиться Марти и они уезжают, разговаривая о бизнесе.

Виктор везёт Марти в магазин в Литл-Гаване Mal Viento и убивает четырёх членов банды Cholos в магазине. Марти решает поставить магазины под защиту, а потом взять под защиту магазин Verdi, охраняемый Cholos. После уничтожения прилавков и убийства четырёх членов банды Cholos, Виктор и Марти заставляют владельца платить защиту. Марти поздравляет Виктора и говорит, что у него есть ещё работа для Виктора.

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Приехать к магазину в Литл-Гаване;
  • Убить головорезов, стоящих за пределами магазина;
  • Зайти в магазин;
  • Остановить погромы головорезов в магазине;
  • Добраться до магазина Cholos;
  • Погромить прилавки магазина, чтобы напугать владельца;
  • Убить Cholos, защищающих магазин.

Награда

Награда за прохождение миссии составляет $500 и разблокировку миссии Fear the Repo для Марти.

Галерея

Видеопрохождение

PS2-версия
GTA Vice City Stories - Walkthrough - Mission 7 - Shakedown

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Vice City Stories