ФЭНДОМ

Возможно, вы искали миссию с таким же названием из GTA Vice City Stories

Shakedownмиссия в Grand Theft Auto: Vice City, которую протагонист Томми Версетти выполняет самостоятельно в особняке Версетти в Старфиш Айлэнд, Вайс-Сити.

Миссия

После захвата особняка Диаса Томми обсуждает с Лэнсом Вэнсом, Кеном Розенбергом и Эйвери Кэррингтоном, что делать дальше. Лэнс говорит Томми, что многие магазины отказываются платить за охрану после того, как узнали про смерть Диаса. Томми отправляется в Норт-Пойнт Молл, чтобы разбить витрины магазинов, чтобы заставить владельцев платить за охрану. Томми разрушает эти витрины и получает всё больше внимания полиции.

Диалоги

Кен: Ну, пора заняться внешним видом этого местечка. Пусть выглядит чуток постарее... Не могу смотреть на это. Томми, как ты думаешь? Что скажешь, если мы...

Томми: Ты мой адвокат, Розенберг, а не мой дизайнер-декоратор. Понял? Послушайте меня. Пришло время взять себе этот город. Он просто дожидается нас.

Лэнс: Пора захватить эту территорию, пусть в Вайс-Сити знают, кто теперь здесь хозяин, понимаешь?

Эйвери: Что тебе нужно, Томми, так это легальный фасад! Недвижимость. Она ещё никому не мешала.

Лэнс: Пора поактивнее приняться за дело или всё прощёлкаем. Тут все дельцы знают, что Диас мёртв, и отказываются платить за крышевание.

Кен: О-о... может взятку сунуть?

Томми: Взятку? Какая нахрен взятка? Я тебе покажу, как из них дурь выбить! Я вернусь через пять минут.

(Томми начинает разбивать витрины.)

Владелец магазина: Всё пропало, я теперь нищий!

Томми: Версетти. Запомните это имя.

Владелец магазина: Моя замечательная витрина!

Владелец магазина: Мой магазин. Мой чудесный магазин.

Владелец магазина: Разрушено, всё разрушено!!!

Владелец магазина: Я же отстёгиваю за защиту!

Томми: Теперь Я в этом городе главный. Я!

Звонок после миссии

Эйвери: Привет, сынок. Хотел звякнуть тебе и дать совет.

Томми: Привет, Эйвери? Что такое?

Эйвери: В этом городе можно хорошо подняться, особенно если у тебя есть нужная недвижимость, улавливаешь мою мысль?

Томми: Думаю, да.

Эйвери: Вот я и говорю - держи глаза открытыми и ты сможешь найти отличную возможность для бизнеса. Увидимся позже.

Томми: Давай, Эйвери.

-

Сонни: Томми, ещё не забыл меня?

Томми: Привет, Сонни.

Сонни: Да, это я. Твой старый друг. Ты никогда не пишешь, не звонишь. Ты не хочешь больше дружить?

Томми: Я долго во всём тут разбирался, Сонни. Ты же мне не помог.

Сонни: Ах, это я виноват? Я слышал, что ты не терял времени. Да. Мочил наркобаронов. Потом прибирал всё к рукам. Не забудь о нас, Томми. Уверяю тебя, мы о тебе не забудем.

Награда

Награда за выполнение этой миссии составляет 2000 $, .308 Sniper может быть куплен в Ammu-Nation, игрок может начать покупать недвижимость, миссия Bar Brawl становится доступной.

Галерея

Видео

GTA Vice City - Walkthrough - Mission -21 - Shakedown (HD)

Прохождение миссии на английском

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Vice City