ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark Индивидуальное, любимое, твоё - Self Radio. Right pointing double angle quotation mark
Один из рекламных слоганов.

Self Radio - радиостанция для пользовательской музыки в GTA V и GTA Online. Эксклюзив для ПК версии.

Описание

Второй плеер для пользовательской музыки в серии GTA после Independence FM, который является именно радиостанцией, имеет собственный логотип и двух диджеев. На станции периодически проигрывается реклама и новости, которые игрок может отключать. Музыка в плейлист добавляется путём перемещения MP3 файлов в папку "User Music".

Разное

  • В отличие от Independence FM в Grand Theft Auto IV и Episodes from Liberty City, Self Radio не отображается в радио-колесе, когда игра не отсканировала песни в папке «Музыка пользователя» или песен нет вообще.
  • Это - единственная радиостанция, песнями с которой нельзя делиться через сайт Social Club.
  • Если игрок находится на пассажирском сидении и пытается настроиться на Self Radio, но у водителя не добавлена указанная песня, оно будет переключено на Los Santos Rock Radio.
  • Метаданные песни (например, имя исполнителя и её название) отображаются при открытии радио-колеса, но не на экране магнитолы некоторых машин, у которых отображаются как имя исполнителя, так и название песни (например, Asea и Vacca).
    • Это было исправлено в обновлении 1.27.
    • Если нет метаданных, связанных с песней, то на радио-колесе (и на экранах магнитолы, показывающих имя исполнителя и название песни), единственная информация, отображаемая при наведении курсора на само радио, - это название станции, как на других станциях во время рекламы.
  • Песни с Self Radio нельзя добавить в клип с помощью Rockstar Editor.
  • Клифф Лэйн иногда упоминает Мисти как его бывшую подругу, возможно, ссылаясь на Мисти из Grand Theft Auto III.
  • Если название песни игрока содержит большое количество символов, буквы не будут отображаться из-за определенного ограничения символов, несмотря на то, что та же проблема с одной из песен The Lab устранена путем прокрутки имён исполнителей влево и вправо.
  • Если название песни содержит иностранные символы (например, японский), оно будет отображаться в виде квадратов из-за того, что игра не распознает иностранные символы из разных языков (это не относится к германским символам, поскольку они поддерживаются в игре).
  • Часто встречается ошибка, когда одна и та же песня воспроизводится два раза подряд на Self Radio. Это происходит, если выбрано "Случайное" воспроизведение, в результате которого игра снова выбирает ту же самую песню.
  • Если на станции нет отсканированных песен, на ней будет играть реклама.
Icon-G
Радиостанции вселенной HD