ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark Индивидуальное, любимое, твоё - Self Radio. Right pointing double angle quotation mark
Один из рекламных слоганов.

Self Radio - радиостанция для пользовательских саундтреков в GTA V и GTA Online. Эксклюзив для PC версий.

Описание

Второй плеер для пользовательской музыки в серии GTA после Indenpendence FM, который является именно радиостанцией, имеет собственный логотип и двух диджеев. На станции периодически проигрывается реклама и новости, которые игрок может отключать. Музыка в плейлист добавляется путём перемещения MP3 файлов в папку "User Music".

Разное

  • В отличие от Independence FM в Grand Theft Auto IV и Episodes from Liberty City, Self Radio не отображается в колесе радио, когда игра не отсканировала песни в папке «Музыка пользователя» или когда нет песен.
  • Это - единственная радиостанция, где нельзя делиться песнями через сайт Social Club.
  • Игроки не смогут слушать песни других игроков, воспроизводимые в автомобиле, так как песни всегда будут воспроизводить собственные песни игрока внутри. Кроме того, если проигрыватель находится на пассажирском сидении и пытается настроиться на Self Radio, но у водителя не добавлена указанная песня, он будет переключен на Los Santos Rock Radio.
  • Метаданные песни (например, имя исполнителя и название песни) отображаются при открытии колесика радио, но не в некоторых автомобилях, где на экране отображаются как имя исполнителя, так и название песни (например, Asea и Vacca).
    • Это было исправлено в обновлении 1.27.
    • Если нет метаданных, связанных с песней, то на колесе радио (и на экранах автомобильного радио, показывающих имя исполнителя и название песни), единственная информация, отображаемая при наведении курсора на само радио, - это имя радио, аналогичное рекламным паузам на других станциях.
  • Песни Self Radio нельзя добавить в клип с помощью Rockstar Editor.
  • Клифф Лэйн будет иногда упоминать Мисти как его бывшая подруга, возможно, ссылаясь на Мисти из Grand Theft Auto III.
  • Если название песни игрока содержит более длинные слова символов, буквы не будут отображаться из-за определенного ограничения символов, несмотря на то, что та же проблема с одной из песен The Lab устранена путем прокрутки списка композиторов влево и вправо.
  • Если название песни содержит иностранные символы (например, японский), оно будет отображаться в квадратах из-за того, что игра не распознает иностранные символы из разных языков (это не относится к германским персонажам, поскольку они поддерживаются в игре).
  • Часто встречается ошибка, когда одна и та же песня воспроизводится два раза подряд на Self Radio.
  • Если в этой радиостанции отсутствует песня, там будут воспроизводить только рекламу.
Icon-G
Радиостанции вселенной HD