ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark Синдакко начали войну с Форелли, и я застрял в середине боя! Right pointing double angle quotation mark

Search and Rescue ― миссия в Grand Theft Auto: Liberty City Stories, выдаваемая протагонисту Тони Сиприани Сальваторе Леоне из общественного телефона в районе Торрингтон, Стонтон-Айленд, Либерти-Сити.

Миссия

Тони отвечает на звонок общественного телефона в Торрингтоне, где Сальваторе объясняет, что когда шпионил за семьёй Форелли в Форт-Стонтон, то на них напали члены другой семьи, Синдакко, и теперь он в центре событий. Тони, по приказу Сальваторе, приезжает на многоэтажную автостоянку в Ньюпорте, чтобы забрать пуленепробиваемый лимузин и поехать в Форт-Стонтон. По приезду на место он выходит из лимузина и убивает множество членов семьи Форелли и Синдакко, прежде чем находит мистера Леоне. Пара убегает, убив нескольких членов двух семьей. Тони отвозит пуленепробиваемый лимузин обратно, к месту Сальваторе в Ньюпорте.

Цели миссии

  • Идите и заберите лимузин мистера Леоне;
  • Возьмите транспорт в Форт-Стонтон;
  • Заблокировано. Оставьте лимузин здесь и идите пешком;
  • Найдите Сальваторе;
  • Сальваторе в конце аллеи;
  • Доставьте мистера Леоне в лимузин;
  • Возьмите мистера Леоне и лимузин в гараж в Ньюпорте;
  • Отвезите транспорт обратно в гараж;
  • Покиньте транспорт и выйдите на улицу.

Звонок после миссии

Тони Сиприани: Ась? (англ. Yep?)

Сальваторе Леоне: Тони? Это Сал. Иди к общественной телефонной будке у кампуса «Либерти». Это важно. (англ. Toni? It's Sal. Get to the public phone booth at Liberty Campus. This is important).

Награда

Награда за прохождение миссии составляет 2000 $. Также разблокируется миссия «Taking the Peace» от Сальваторе Леоне.

Факты

  • Вы можете получить пуленепробиваемый лимузин Stretch, заведя его в свой гараж, а не в гараж мистера Леоне. Тогда вам придётся взорвать Stretch гранатой или же гранатометом. Помните: это приведёт к провалу миссии (в PS2 и мобильной версиях вы должны завести транспорт в воду, чтобы уничтожить его.)
  • Если Сальваторе был убит, то его тело будет иметь обычною для пешеходов характеристику (его тело будет оставаться в течение 2-3 минут, прежде чем исчезнет).
  • В PSP и PS2-версиях Сальваторе, члены семьи Синдакко и Форелли вооружены Микро-ПП во время первой катсцены, но в мобильной версии они вооружены пистолетами.
Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Liberty City Stories