ФЭНДОМ

89030296

План ограбления

Scouting the Port (Разведка в порту) — миссия в Grand Theft Auto V за Тревора, в которой он вместе с Флойдом и  Уэйдом узнаёт что можно украсть в порту.

Описание

После кат-сцены,в которой выясняется что у Флойда проблемы с женщинами и он работает в порту, отправляемся туда на разведку.

Заезжаем прямо в ворота,высаживаем Уэйда и Тревору вместе с Флойдом бригадир даёт работу по погрузке контейнеров.После того как вы отделаетесь от заданий бригадира,сфотографируйте корабль-носовую часть,охрану и корму.

Затем берём машину и едем к обозначенной точке. Вступаем в конфликт с охранниками.Они отвлекаются на Флойда, а Тревор крадёт портфель с документами и отправляется в убежище.

Там составляется план ограбления и выбираем варианты:

А. Грузовой корабль:

Майкл устанавливает бомбы в порту,Франклин обеспечивает заградительный огонь, а Тревор подбирает нужную нам вещь.

В. Морская авантюра:

Майкл и Франклин на вертолёте подносят Тревора, который в мини подлодке, к морю. он опускается на дно и ворует ценную вещь.

Какой бы вариант вы не выбрали всегда открывается допмиссия- "Миниподлодка".

Прохождение миссии на 100%

  • Без повреждений контейнеров
  • Сделать фотографии судна в соответствии с инструкциями
  • Выполните всё не вызывая беспорядков в порту
  • Завершить за 20 минут

Интересный факт

  • После долго, как Тревор отправляется в дом Флойда, рядом с постом Мерриуэзер припаркован тягач с номерным знаком 5T3ALM3 (угони меня).
Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto V