ФЭНДОМ

«Scorned Lover» — миссия в Grand Theft Auto Advance, выдаваемая протагонисту Майку лидером Якудзы Асукой Касен из своего особняка в Бедфорд-Пойнт, Стонтон-Айленд, Либерти-Сити.

Миссия

Асука Касен пыталась использовать своё «женское естество» на кинозвезде Бифф Роке, который отклонил их. Асука хочет, чтобы Майк убил его и забрал обувь из крокодильей кожи на память. Майк приходит на съемочную площадку в Бедфорд-Пойнт и видит процесс съёмки фильма, в котором Бифф Рок играет Джонни, а актриса играет Мэри. Однако Бифф понимает, что сделал ошибку и говорит статистам, что не может работать, постоянно отвлекаясь из-за того, что Майк находится на съемочной площадке. Его телохранители пытаются выгнать Майка со съёмочной площадки, однако, Майк убивает всех телохранителей. Впечатлённый Бифф говорит Майку, что мог бы сделать его кинозвездой. Майк решает не становиться кинозвездой и соглашается разрешить продолжение съёмок в обмен на обувь из крокодильей кожи. Полиция начинает преследовать Майка, но Майк теряет уровень розыска и возвращается к Асуке. Майк отдаёт ей обувь, чтобы создать впечатление, что Бифф Рок мертв.

Цели миссии

Для того, чтобы завершить миссию, игрок должен:

  • Отправиться на место съёмок
  • Убить телохранителей Бифф Рока
  • Убить Бифф Рока и/или забрать его ботинки
  • Потерять уровень розыска
  • Привезти обувь к Асуке домой

Сообщение на пейджер после миссии

Асука Касен: Майк-сан, у меня проблемы с рыбками, приезжай! — Асука

Награда

Награда за выполнение миссии составляет $10000. Миссия Sue Me Sushi разблокируется по завершении миссии.

Видеопрохождение

GTA Advance Mission 30 - Scorned Lover

GTA Advance Mission 30 - Scorned Lover

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Advance