ФЭНДОМ

«Scooter Shooter» — побочная миссия в Grand Theft Auto: Liberty City Stories. Чтобы начать миссию, вы должны сесть на Faggio. Faggio расположен в переулке здания, в котором выполняется миссия Calm Before the Storm. Эта задача является необходимым для 100 %.

Миссия

Эта миссия похожа на 9mm Mayhem. Hужно уничтожить более 8 целей за 3:30. У вас будет 3 таблетки адреналина. Используемое оружие — Tec 9. Также при заполненной шкале повреждения, байк взрывается, что приведёт ​​к провалу миссии, как и убийство водителя.

Персонажи

Цели 1-4

Первые две преследуемые цели Mr Whoopee, за которые игрок соответственно, получит $5 и $20. Эти два грузовика являются самыми простыми. Следующими целями будут два Stinger'а, в которых будет человек, вооруженный MP5. Соответственно, вы получите $45 и $80.

Цели 5-7

Следующие три цели — Cartel Cruiser'ы с членом банды, вооруженным АК-47. Соответственно, вы получите $125, $180 и $245.

Цели 8-10

Последние три цели представляют собой Landstalker'ы и реже Bobcat'ы. Соответственно, вы получите $320, $405 и $500. Отныне это будет очень трудно, потому что уже не так много времени, и вооруженные пешеходы использует против вас дробовик. Если вам удастся убить цель 11, Вы получите $605 и $720 за 12. Помните, что вы должны убить по крайней мере 9 целей, чтобы завершить миссию.

Интересные факты

  • Лучше использовать подушечки адреналина между целями 5-10.
  • Если вы хотите использовать другое оружие, введите чит, хотя это влияет на 100 % прохождение игры.
  • В этой мини-игре вы можете получить Mr Whoopee. Для этого нужно уничтожить один из фургонов и тогда придётся убить водителя во время второго этапа. Когда миссия провалена, то убедитесь, что он рядом с вами.

Видеопрохождение

Scooter Shooter - GTA Liberty City Stories Side-Mission

full

См. также

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Liberty City Stories