ФЭНДОМ

Schlongberg Sachs — компания в Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto V, которая входит в корпоративный и инвестиционный банкинг. Она основана на компании Goldman Sachs. Компания иногда упоминается в финансовых отчётах Weazel News. Они принадлежат Bank of Liberty.

Описание

Grand Theft Auto IV

Компания основана на реальном финансовом учреждении Goldman Sachs. Крупный банк Bank of Liberty является совладельцем Schlongberg Sachs; на банкоматах можно увидеть два логотипа вместе.

Компания хорошо известна как успешный и надёжный банк, о чём говорят данные в конце каждого финансового года. Работа здесь высоко оплачиваема и крайне престижна, каждый сотрудник получает множество бонусов. Это подтверждается словами Плейбоя Икс, который в миссии Blow Your Cover [[[Нико Беллик]]]у однажды сказал следующее: «Я плачу так, как Schlongberg Sachs свои бонусы!» Семья Пегорино является должником корпорации, что подтверждает её влиятельность.

Grand Theft Auto V

В миссии Bail Bond Гленн Сковилл упоминает, что в молодости он был вице-президентом компании Schlongberg Sachs.

Локации

Grand Theft Auto IV

Grand Theft Auto V

Галерея