ФЭНДОМ

Sayonara Sindaccos — миссия в Grand Theft Auto: Liberty City Stories, выдаваемая протагонисту Тони Сиприани коррумпированным офицером полиции Леоном Макэффри в АспатрииСтонтон-АйлендЛиберти-Сити.

Миссия

Тони Сиприани идет на встречу с неизвестным человеком. Этим человеком оказывается Леон Макэффри, коррумпированный офицер полиции Либерти-Сити. После непродолжительного диалога Макэффри велит Сиприани поехать в Торрингтон, чтобы «навестить» нескольких членов Семьи Синдакко. После приезда полицейский даёт герою M4, после чего велит ему убить всех Синдакко. Сиприани делает это, после чего возвращается в машину.

Однако, Синдакко начинают преследовать Макэффри, а Тони предстоит защитить копа, отстреливаясь с помощью винтовки. В конце концов, Синдакко начинают догонять автомобиль сразу на трёх транспортных средствах: на Bobcat, PCJ-600, а также на вертолёте. Сиприани уничтожает и их, после чего миссия оканчивается.

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Сесть в автомобиль Макэффри;
  • Проследовать на территорию Синдакко, следуя маркеру;
  • Убить нескольких членов банды, после чего снова вернуться в автомобиль;
  • Далее камера переключается на вид от первого лица, прицел становится ручным. Игрок должен уничтожить всех Синдакко, не дав взорваться автомобилю полицейского.

Награда

Награда за прохождение этой миссии не слишком большая:

  • Игрок получает $1500;
  • Открывается доступ к следующей миссии Леона Макэффри, которая называется The Whole 9 Yardies;
  • Также существует глюк: на PSP-версии после прохождения этого задания у некоторых игроков немного увеличивался запас патронов к M4, однако в список «официальных» наград это не входит.

Разное

  • Миссия своим сюжетом немного напоминает задание Reuniting the Families из Grand Theft Auto: San Andreas: в обеих игрок должен вести стрельбу от первого лица, уезжая от врагов. Однако, различаются противники (полицейские в Reuniting the Families и члены Семьи Синдакко в Sayonara Sindacco).
  • Название миссии схоже с названием задания Sayonara Salvatore из Grand Theft Auto III.

Видеопрохождение

GTA Liberty City Stories — Walkthrough — Mission 49 — Sayonara Sindaccos

Галерея

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Liberty City Stories