ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark Эти вертолёты снились вашему папаше в страшных снах про третью мировую. Словно типичный русский политик, эта машина отказывается уходить на свалку истории, несмотря на то, что её время давно прошло и она уже всех достала. Right pointing double angle quotation mark
Warstock cache and carry

Savage - вертолёт в GTA Online, появившийся в обновлении "Ограбления".

Описание

Классический ударный вертолёт, основанный на советском/российском Ми-24Д и являющийся собственностью форта Занкудо, оснащён ракетными установками с точными, самонаводящимися ракетами без перезарядки и миниган с разрывными пулями, второй пилот может вести огонь с помощью ПТУР. В отличии от своих ближайших аналогов отличается меньшей скоростью и манёвренностью, на Savage не получится быстро затормозить, стабилизироваться в воздухе, или совершить посадку, тяжёлая машина тут-же начинает двигаться по инерции. Чтобы достичь эффективной дальности пулемёта, или системы наведения, необходимо сильно снижать высоту, делая себя уязвимым для ПЗРК и XM109, а из-за большого размаха лопастей пилот рискует врезаться и повредить двигатель. Довольно эффективный, но сложный в пилотировании вертолёт, требующий некоторой практики.

Галерея

Факты

  • На носу вертолёта установлен Миниган, хотя на прототипе Savage - Ми-24 устанавливался четырёхствольный ЯкБ, примечательно, что на носу вертолёта Valkyrie имеется пулемёт, очень похожий на российский аналог.
  • Вертолёты Ми-24 известны своим черезмерным весом, затрудняющим вертикальный взлёт и не позволяющим им быстро тормозить и разворачиватся, что оправдывает неудовлетворительную манёвренность Savage.