ФЭНДОМ

Flag of Mexico
San Fierro Rifa
San Fierro Rifa tag
Граффити банды
Игры: Grand Theft Auto: San Andreas
Русское название: Рифа из Сан-Фиерро
Места: Гарсия
Бэттери-Пойнт
Доэрти
Кингс
Лидер: Ти-Бон Мендес
Тип: Латиноамериканская уличная банда
Враги: Ацтеки
Парни из Дананга
Триады Сан-Фиерро
Союзники: Синдикат Локо
Лос-Сантос Вагос
Баллас
Русская мафия
Биг Смоук
Цвета: бирюзовый
Транспорт: Blade
Stallion
Sabre
Оружие: Пистолет
Tec-9 (во время «Pier 69»)
M4 (во время «End of the Line»)
Бизнес: Производство / оборот наркотиков
«Крышевание»
Недвижимость: Jizzy's Pleasure Domes
Yay Factory
Дворец Крэка Биг Смоука
Представители: Ти-Бон Мендес (погиб)

Рифа из Сан-Фиерро (англ. San Fierro Rifa) — латиноамериканская банда, базирующая в Сан Фиерро.

Описание

Отношение с другими бандами

Rifa по неизвестным причинам сильно недолюбливала другие латиноамериканские группировки, такие как Los Santos Vagos и Varrios Los Aztecas. Однако после вступления (хотя даже до вступления в Синдиката, Rifa проворачивали сделки с Vagos см. миссию " Wrong Side of the Tracks") в Синдикат Локо Rifa пересмотрели свои убеждения. Банда стала активно взаимодействовать с Vagos и Ballas.

Rifa конфликтовали со всеми остальными бандами в Сан Фиерро, Da-Nang Boys и San Fierro Triads. Хоть эти банды и воюют между собой, прямые столкновения между ними редкие, так как территории расположены далеко друг от друга, да и Rifa увлечены наркобизнесом а не войной.

Несмотря на то, что известны случаи столкновений Рифы и Families, к Си-Джею они относятся более-менее нейтрально. Хотя если игрок начнет по ним стрелять, они могут начать стрелять в ответ, но в большинстве случаев они трусливы и, когда игрок атакует их, они просто убегают.

Внешние особенности

Цвета банды Rifa напоминает цвета Varrios Los Aztecas, но это не значит что они друзья. Rifa и Varrios Los Aztecas являются злейшими врагами.Члены Rifa легко узнаваемы из за своей особенной внешности в игре. В банде встречаются три разных члена:

  • Первый бандит носит очки, белую шляпу, бандану, чёрные брюки с подтяжками, чёрные туфли и татуировки на теле.
  • Второй бандит носит чёрные очки, чёрный жилет, бандану, синие джинсы, коричневые ботинки и татуировки.
  • Третий бандит носит синюю футболку с воротником, бандану, подтяжки, чёрные брюки и туфли.

Появление в миссиях

Члены банды

Интересные факты

  • Даже после смерти своего лидера банда продолжает контролировать некоторые части Сан-Фиерро, а также они встречались в нарколаборатории Биг Смоука. Также SFR является одной из самых слабых банд в игре.
  • Прототипом San Fierro Rifa послужила банда Norteños.
  • Рифа в синей рубашке как-то знает имя Карла. Об этом свидетельствуют две его строчки: "Ты мертв, Си-Джей!" и " Игра окончена для тебя, Карл!".
  • Любимое радио RIfa это K-JAH West.
  • Сан-Фиерро Рифа слегка похожи на банду Varrios Los Aztecas по внешности. Также обе банды имеют одинаковый цвет.

Галерея

Icon-G
Банды в серии Grand Theft Auto