Salvatore’s Called A Meeting — миссия в Grand Theft Auto III, выдаваемая Клоду от капо Семьи Леоне Тони Сиприани в ресторане его матери в районе Сент-Марк в Портленде, Либерти-Сити.

Миссия

Тони сообщает Клоду, что Дон Семьи Леоне, Сальваторе Леоне, объявил собрание в своем джентльменском клубе на Сент-Марк. По замыслу Тони, Клод должен подобрать сына Сальваторе, Джоуи Леоне, в его гараже в Трентоне и Луиджи Готерелли в его клубе в Квартале красных фонарей, а затем вернуться за Тони. Клод на лимузине подбирает Джоуи и Луиджи, когда же он, вернувшись, подбирает Тони, на лимузин нападают Триады, однако Клоду все же удается довезти троицу в Клуб Джентельменов Сальваторе. Дон приветствует троих гостей, затем, отведя Клода в сторону, говорит ему, что видит для него светлое будущее в Семье Леоне.

Персонажи

Сценарий

Сценарий

Тони Сиприани: Дон Сальваторе решил нас всех собрать. Нужно заехать к Джоуи, и забрать лимузин и его самого из гаража. Затем отправишься в клуб за Луиджи, и потом заедешь за мной, сегодня нам всем босс назначил встречу у него в особняке. Эти Триадовцы должны знать свое место. Им нужна война, они ее получат. Давай, езжай.

(Клод подъехал на лимузине к гаражу Джоуи в Трентоне)

Джоуи Леоне: Как дела?

(Клод подъехал к Luigi's Sex Club 7 в Квартале красных фонарей)

Луиджи Готерелли: Как дела, малыш?

(Клод подъехал на лимузине к Momma's Restaurante на Сент-Марк)

Тони Сиприани: Не переведено (В оригинале: No fancy crap)

(Клод приехал на лимузине в Джентльменский клуб Сальваторе на Сент-Марк)

Тони Сиприани: Ты молодец, парень, просто хороший парень. Пошли, познакомлю тебя с доном.

Сальваторе Леоне: Эй! Луиджи!

Луиджи Готерелли: О, Сальваторе, мои девочки по тебе соскучились, тебя так долго не было.

Сальваторе Леоне: Передай им, что как только мы закончим это дело, то отправимся в клуб и отпразднуем, хорошо? Вот он, мой мальчик.

Джоуи Леоне: Как дела, пап?

Сальваторе Леоне: Ты еще не нашел себе невесту? Эй, твоя мама, упокой господь ее душу, перевернулась бы в могиле, если бы увидела тебя без жены.

Джоуи Леоне: Я знаю, па, я работаю над этим.

Сальваторе Леоне: Тони, как твоя мама? Знаешь, она прекрасная женщина. Сильная. Умная.

Тони Сиприани: У нее все…хорошо.

Сальваторе Леоне: Прекрасно, прекрасно. Слушайте, парни, проходите внутрь, а я пока поговорю с нашим новым другом. Я смотрю ты многое для нас сделал, мой друг…

Награда

За выполнение миссии игрок получает 15000$. Становится доступной миссия Chaperone, но блокируются миссии у Луиджи, Джоуи и Тони, так как все они на собрании у Сальваторе. Завершение миссии Chaperone снова откроет доступ к остальным.

Галерея

Разное

  • Stretch, который даётся игроку в миссии, имеет полную защиту от всех видов повреждений, а также уникальный чёрный цвет. Можно сохранить себе этот автомобиль, но для этого нужно не выполнять последнюю миссию Луиджи.

Видеопрохождения

Версия для PS2 Версия для ПК
GTA3_Mission_18_-_"Salvatore's_Called_a_Meeting" GTA3_(PC)_Mission_23_-_Salvatore's_Called_a_Meeting
Icon-G.png
Миссии в Grand Theft Auto III