ФЭНДОМ

RustyBrown'sRingDonuts-GTALCS-logo
Rusty Brown’s Ring Donuts — сеть кафе в Grand Theft Auto: Vice City, Grand Theft Auto: Liberty City Stories, Grand Theft Auto IV, Grand Theft Auto: Episodes From Liberty City,Grand theft Auto: San Andreas, Grand Theft Auto: Chinatown Wars и Grand Theft Auto V. Магазин, возможно, является пародией на Dunkin 'Donuts, так как обе компании использовали пекаря в качестве логотипа. Лозунгом в Grand Theft Auto V является фраза «Выберите своё кольцо».

Факты

В Grand Theft Auto: San Andreas — в здание Rusty Brown's, собственно, зайти нельзя, но в игре остался неиспользованый интерьер к нему, также в этом интерьере происходит кат-сцена миссии Burning Desire. Иногда можно услышать бандита из Grove Street Families, говорящего фразу: «Я гангстер, поедающий пончики в Расти Браун». Некоторые бомжи тоже говорят подобные фразы. Это кафе было доступным для игрока в бета-версии игры, где он мог купить еду. В игровых файлах осталось неиспользованное меню (его можно задействовать, заменив им меню другого ресторана), а также подносы с едой из ресторана.

Галерея

Icon-G
Рестораны в серии Grand Theft Auto