ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark Эти гниды Синдакко или эти ублюдки Форелли - кто из них? Кто меня сдал? Надо вздрючить и тех, и других. По мне, так они все заслужили хорошую взбучку. Right pointing double angle quotation mark

Rough Justice ― миссия в Grand Theft Auto: Liberty City Stories, выдаваемая протагонисту Тони Сиприани доном семьи Леоне Сальваторе Леоне из полицейского участка в Пайк-Крик, Шорсайд-Вейл, Либерти-Сити.

Миссия

Задний план

После выполнения всех поручений Дональда Лава в Стонтон-Айленде Сальваторе Леоне звонит Тони с телефона, говоря, что он был арестован, и теперь имеет свободный доступ к Шорсайд-Вейл и новым свойствам. Тони должен купить костюм адвоката в магазине 'Mr.Benz' в Пайк-Крик, чтобы начать миссию.

Кинематика

Сначала Тони идет в магазин для одежды "Mr. Benz", чтобы приобрести костюм адвоката, для встречи с Сальваторе. Тони, как адвокат по имени Лайонел, встречает его в Шорсайд-Вейл. После того, как охранник оставляет их наедине, Сальваторе разговаривает с Тони и гневно спрашивает, кто настучал на него, но Тони предлагает свою помощь при любой необходимости. Так, Сальваторе просит его помочь с некоторыми друзьями из Вичита-Гарденс очистить территорию от семьи Форелли.

Подмога

Тони направляется к стоянке в Вичита-Гарденс, где он встречается с тремя, несомненно, важными членами банды Капюшоны с Саутсайда, которые вооружены автоматами и дробовиками, там также есть MAC-10 и бронежилет для нашего героя.

После приветствия, Тони залезает в особенный фургон банды, припаркованный на одной стороне, берет с собой членов банды и едет к двух разным участкам Вичита-Гарденс, чтобы начать войну банд против семьи Форелли.

Бандитские разборки

Когда Тони с партнёрами прибывают на вражеский участок, чтобы начать бой, Тони стреляет в автомобиль Форелли (Forelli ExSess), и вскоре начинается резня, прибывают множество членов семьи Форелли, вооруженные пистолетами и MAC-10, но "рыцари" Тони будут рядом, чтобы помочь ему (не обязательно, чтобы все Капюшоны выжили для успешного завершения миссии).

После окончания первой волны, Тони направляется на другой участок, чтобы удовлетворить свою жажду мести и снова убить всех людей Форелли. Капюшоны с Саутсайда уже владеют Вичитой-Гарденс и Тони получит свою награду.

Цель миссии

Для того, чтобы завершить миссию, игрок должен:

  • Взять с собой членов банды, и затем заполучить внимание Форелли;
  • Точная месть на Форелли!;
  • Выманить больше Форелли, разбивая другую машину;
  • Точная месть на Форелли!

Награда

За прохождение миссии награда составляет 2500$, также миссия «Dead Reckoning» разблокируется.

Факты

  • Когда Сальваторе встречает Тони, одетого как адвокат, он зовет его Лайонел. Это может быть отсылкой к неумелому адвокату Лайонелу Хацу из мультсериала «Симпсоны».
  • Для выполнения миссии не обязательно брать других членов банды – они, как и в других миссиях, чаще всего только мешают.
Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Liberty City Stories