ФЭНДОМ

«Rollercoaster Ride» — четвёртая миссия в Grand Theft Auto: Liberty City Stories, выдаваемая протагонисту Тони Сиприани Доном семьи Леоне Сальваторе Леоне в его доме в Сент-Марке, Портленд, Либерти-Сити.

Миссия

Тони приходит в дом Сальваторе, чтобы получить новую работу, и обнаруживает там Сальваторе, слушающего радио. Джейн Хоппер, босс союза докеров, объявляет Либерти-Сити, что она не боится авторитетов, пытающихся контролировать забастовку и использовать доки (несмотря на предыдущую попытку Сальваторе успокоить её денежной наградой). Сальваторе говорит, что с него достаточно, и просит Тони передать ей послание.

Игрок должен прибыть к радиостанции Head Radio в Харвуде в течение двух игровых часов (две минуты), после чего нужно убить шофёра и взять его одежду. Тони садится в лимузин и ждёт Хоппер у выхода.

После окончания своего интервью Хоппер выходит из здания, садится в лимузин и приказывает Тони (полагая, что за рулём её водитель) отвезти её к пикетчикам на паромный терминал в Харвуде. Позже Джейн понимает, что водителем лимузина является Тони, который начинает беспорядочно ездить по Портленду, пока она не соглашается на требования Сальваторе. Игроку необходимо ездить на высоких скоростях, с чем-то столкнуться, выполнять прыжки, либо же выполнить комбинацию из вышеперечисленного до тех пор, пока не заполнится счётчик паники Хоппер. Миссия будет завершена, когда игрок, наконец, привезёт Хоппер к паромному терминалу.

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Следуйте на радиостанцию, пока Хупер не ушла в **:**
  • Убрать этого водителя для равенства
  • Сесть в лимузин
  • Напугать как следует Хупер
  • Доставить Хупер на пикетную линию паромного терминала

Награда

Награда за завершение миссии составляет 1000$. Также будет разблокирована миссия Contra-Banned. Костюм шофёра также будет разблокирован после миссии.

Интересные факты

  • Несмотря на то, что игрок едет по территории паромного терминала с Хоппер, пикетчики терминала будут оставаться враждебными к игроку и начнут погоню, как они делают вне миссий.
  • Так или иначе Джейн Хоппер будет остановливаться, выступая по радио, когда Тони и Сальваторе говорят.

Видеопрохождения

PS2-версия IOS-версия
GTA Liberty City Stories - Walkthrough - Mission 19 - Rollercoaster Ride

GTA Liberty City Stories Mobile - Mission 19 - Rollercoaster Ride

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Liberty City Stories