ФЭНДОМ

Возможно вы искали миссию с таким же названием из GTA San Andreas.

Riot ― последняя миссия в Grand Theft Auto: Vice City, выдаваемая протагонисту Томми Версетти адвокатом Кеном Розенбергом из его офиса в Вашингтон-Бич, Вайс-Сити.

Описание

Вступление

В офис Кена приходит Эйвери Кэррингтон с предложением: Томми помогает ему в его делах, а Эйвери обеспечивает ему безопасность. Томми соглашается.

Ход миссии

У одной транспортной компании есть склад на земле, которая очень важна для Эйвери, но её владельцы отказываются ее продавать. Он хочет, чтобы Томми «навел шороху», развязав бунт рабочих и уничтожив транспорт компании. Кен советует Томми переодеться в рабочего в магазине Rafael's.

После этого Томми отправляется на место, где рабочие уже бастуют. Начав драку с рабочими, начинаются беспорядки, охрана решает предпринять меры. Пока они были заняты рабочими, Томми уничтожает грузовики.

Звонок после миссии

После прохождения миссии звонит Кортес, который договаривается с Томми о встрече на его яхте, чтобы более подробно поговорить о срыве сделки.

Награда

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Пойти и купить рабочую одежду в магазине Рафаэля;
  • Добраться до рабочих;
  • Устроить драку с четыремя рабочими, чтобы завязать массовую драку;
  • Уничтожить грузовики.

Диалоги

Кен: Эйвери, это само собой... Томми, Томми! Как успехи? Нет, нет, расскажешь мне попозже. Томми, это Эйвери Кэррингтон - кажется, вы встречались на вечеринке?

Томми: Лично не общались.

Эйвери: Привет.

Кен: У Эйвери есть предложение.

(Томми наклоняется к Кену и говорит тихим голосом.)

Томми: Нам что, больше заняться нечем?

Кен: Я пытаюсь обеспечить нашу безопасность. Может ты мне поможешь с этим? Я уже взвинчен до предела. Если в конце недели меня грохнут, я б хотел по крайней мере умереть не нищим.

Эйвери: А теперь успокойтесь оба. Сынок, помоги мне, и все говнюки, которые действуют тебе на нервы, переедут на кладбище. Я обещаю.

Томми: Ладно. Чем я могу помочь?

Эйвери: У одной транспортной компании есть склад на земле, которая для нас исключительно важна. Они наотрез отказались её продавать. Они там окопались, как крысы. Надо бы смотаться туда и выкурить паразитов. Поезжай и наведи шороху в этом осином гнезде. Обдуришь охрану, проникнешь на стройку и выкинешь их с этой земли.

Кен: Заезжай к Рафаэлю, переоденься. А потом прямиком туда.

Томми: Надо устроить заварушку.

Эйвери: Если дельце выгорит, найдётся и ещё работёнка в будущем...

(Томми покидает офис Кена.)

Томми: Кто эти засранцы? Адвокаты-мудили, гады, одетые в ковры! Я окружён засранцами!

(Томми переодевается у Рафаэля и приезжает на склад.)

Охранник: Пожалуйста, разойдитесь. Руководство обсудит жалобы в надлежащей форме.

Охранник: Пожалуйста, разойдитесь. Это неуместно!

Охранник: Пожалуйста, разойдитесь. Возвращайтесь в свои дома!

Охранник: Пожалуйста, разойдитесь. Иначе вы будете жить на улице!

(Томми затевает беспорядок. Рабочие начинают драться друг с другом.)

Охранник: За дело, ребята! Давайте вломим им как следует!

Звонок после миссии

Хуан: Алло, это мистер Версетти?

Томми: Да.

Хуан: Это Кортес. Вы были у меня на вечеринке.

Томми: Да, я помню.

Хуан: Мистер Версетти, то, что случилось с вашей деловой сделкой - это нелепая случайность.

Томми: Я знаю.

Хуан: Я хочу, чтобы вы знали, что я и мои люди делаем всё возможное, чтобы раскопать правду. Если вы хотите поговорить более доверительно, вы найдёте меня на катере, ладно? Всего доброго, сеньор.

Галерея

Видео

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Vice City