ФЭНДОМ

Righteous Slaughter 7 - вымышленный шутер от первого лица для приставки EXsorbeo 720, упоминается в GTA V и GTA Online. Разработчик - Misfire Games.

Описание

Седьмой сиквел одноимённой серии шутеров от первого лица, открыто пародирующий шутеры серии Call of Duty и Ghost Recon, однако судя по геймплейному ролику, игровой процесс в RS 7 более быстрый и безумный, учитывая наличие ультранасилия в игре. По всей вероятности имеет мультиплеер который берёт упор на загружаемый контент. По радио в GTA можно услышать что главным антагонистом в игре является русско-азиато-мусульманин (типичные национальности антагонистов в Call of Duty, или Ghost Recon). Имеет рэйтинг "PG" который означает что игра идентична предыдущей части ("Pretty much the same as the last game"), что так-же является шуткой в сторону Call of Duty. Имеет собственный вебсайт в Eyefind, для игрока данная игра недоступна.

Известное оружие

  • пистолет Walther PPK и шприцы с вирусом VD
  • штурмовая винтовка Robinson XCR
  • штурмовая винтовка IMI TAR-21
  • пулемёт M134 Minigun
  • Огнемёт
  • Граната
  • Газовая шашка
  • Пожарный топор
  • Shit stick 3000 - шутливое оружие ближнего боя, DLC-контент. 

Известные игроки

Галерея

GTA V - Righteous Slaughter VII The Art of Contemporary Killing

Факты

  • Персонажи главного героя и игроков мультиплеера используют модели бойцов Merryweather.
  • Антагониста в игре зовут Владисакия Пучинков, неприкрытая отсылка на Владимира Макарова - одного из антагонистов Call of Duty: Modern Warfare, а так-же на Владимира Путина.
  • В загрузочных экранах игры есть шутливые подсказки типа:
    • "Всегда словестно подвергайте сомнению сексуальность противника."
    • "Покупайте больше DLC - это сделает вас лучшим снайпером."
    • "Если ктото разговаривает с акцентом - разнесите ему башку."
  • На машину Hotring Sabre можно поставить раскраску Righteous Slaughter.