ФЭНДОМ

Other Values У термина «Rigged to Blow» есть и другие значения: см. Rigged to Blow.

«Rigged to Blow» — миссия в Grand Theft Auto III, выдаваемая протагонисту Клоду лидером Красных валетов Ди-Айсом по телефону в Садах Вичита района Шорсайд-Вейл, Либерти-Сити. Если игрок завершил Rumble, то эта миссия станет единственной повторяющейся для игрока, полученной от Ди-Айса.

Миссия

Infernus Ди-Айса полностью набит взрывчаткой с обратным отсчётом времени. Он поручает Клоду привезти машину в гараж в Сент-Марк, Портленд, чтобы разрядить бомбу. Бомба очень чувствительна, поэтому при слишком сильных повреждениях автомобиль взорвётся. После того, как бомба была обезврежена, автомобиль будет возвращен в отличном состоянии на первоначальное место парковки.

Персонажи

Цели миссии

Для того, чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Получить Infernus Ди-Айса
  • Привезти в гараж, но если автомобиль получает слишком много повреждений, он взорвётся
  • Привезите машину обратно, она должна быть в идеальном состоянии — никаких повреждений
  • Выйдите из автомобиля

Награда

Вознаграждение за выполнение миссии составляет $ 20000. Завершение миссии впервые открывает Bullion Run.

Факты

  • Удивительно, но Cемья Леоне не мстит Клоду в этой миссии, даже если он выйдет из Infernus'а. Вероятно, это связано с тем, что обычно они несут дробовик и узи, и будут нападать на игрока, если он попадает в их поле зрения. Они имеют почти идеальную точность и один выстрел дробовика или несколько выстрелов из узи приведут к взрыву автомобиля, в результате чего миссию невозможно пройти. Другие банд также не враждуют с игроком в миссии по этой причине.
  • Стонтон-Айленд не должен быть доступен в этой миссии, что делает её единственной миссией, которая не требует игроку иметь доступ к Стонтон-Айленду, чтобы ехать из Шорсайд-Вейл в Портленд (хотя у игрока есть возможность проехать по Стонтон-Айленду).
  • Если игрок наносит ущерб Infernus’у, он должен восстановить его, хотя он не сможет восстановить его в гаражах убежищ (он может оставить автомобиль в гараже, но автомобиль останется повреждённым).
  • Разработчики не учли непредвиденное поведение игрока: он может задетонировать машину в 8-Ball Autos и привезти ее обратно, предварительно активировав детонацию. Миссия от этого не будет провалена. По сути, взамен одной бомбы была установлена другая по структуре, что ни идет ни в какую логику.
  • Ещё одна одноимённая миссия «Rigged to Blow» появляется в Grand Theft Auto IV, выдаваемая Нико Беллику Михаилом Фаустиным.

Видеопрохождение

Версия для PS2 Версия для ПК
Grand Theft Auto 3 Mission 61 - "Rigged to Blow"

Grand Theft Auto 3 (PC) Mission 62 - Rigged to Blow

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto III