ФЭНДОМ

Reuniting the Family — миссия в Grand Theft Auto V, в которой Майкл возвращает семью домой.

Описание

Майкл, приняв дозу алкоголя, спит на диване. Вдруг приходит Джимми и говорит, что он на мели и просит денег. Отец отказывает. Затем Джимми говорит, что ему надоело жить в отеле с матерью, сестрой и Фабиеном и просит отца, чтобы он вернул всех домой.

Майкл соглашается и они с сыном едут в Bean Machine, т.к. Аманда сейчас там. Приехав туда он видит, что и его жене надоел этот йог. Без лишних колебаний и слов Майкл разбивает о его голову ноутбук. После этого он говорит Аманде, что ему плохо без неё. Она назначает ему встречу у доктора Фрилендера.

Потом Майкл и Джимми едут в тату-салон. Там Трейси и Лазло. Она всеми доступными путями хочет попасть в телевизор. Майкла это не устраивает и он "уродует" Лазло: вставляет ему клипсы в ухо, губу и нос, отрезает его хвост и делает непристойную татуировку. Тем самым он уговаривает его взять свою дочь в "Стыд или Славу" без кастинга сразу в финал.

После этого Майкл с детьми едут к психологу. У психолога же у Майкла и Аманды возникает спор: кто же виноват во всех несчастьях их семьи? Придя к выводу, что виновны они оба все едут обратно домой.

Прохождение миссии на 100%

  • Пройти миссию за одиннадцать с половиной минут.

Разное

  • Название задания созвучно с миссией «Reuniting the Families» из GTA San Andreas.
  • В японской версии на теле Лазло набит не половой орган, а ракета.

Видео