ФЭНДОМ

Other Values У термина «Recruitment Drive» есть и другие значения: см. Recruitment Drive.

Recruitment Drive — миссия в игре Grand Theft Auto: Chinatown Wars, выдаваемая протагонисту Хуану Ли его дядей Ву Ли.

Описание

Как всегда, Ву Ли недоволен. Дело в том, что бойцы его семьи переходят в другие банды триады (то есть семью Мин и Цзяомин). Также он поднимает тему о том, что на улицах очень много эмигрантов и иммигрантов, которых утесняет власть и бандиты. Из-за этого Хуан Ли едет набирать новых бойцов.

Прохождение

Сначала он находит первую жертву в переулке, где его притесняют уличные хулиганы. После убийства хулиганов, жертва сразу понимает, что семья Ли — довольна сильная банда, и что он сможет богатым и свободным (и, судя по всему, не ошибся). Позже они спасают ещё одного парня, который в результате присоединяется к компании. Вместе группа убивает другую крупную банду бандитов и забирают нового солдата. Хуан едет с ними в тату-салон, чтобы набить им татуировки-символы Триад.

Цели миссии

Ниже представлен список задач, которые игрок должен выполнить, чтобы пройти миссию:

  • Успеть спать первую жертву;
  • Завербовать первого солдата;
  • Успеть спасти вторую жертву;
  • Завербовать второго солдата;
  • Успеть спасти третьего солдата;
  • Завербовать третью жертву;
  • Набить татуировки.

Персонажи

Галерея

Разное

  • Во время диалога с одним из будущих солдат Тонга Ли (а точнее единственным диалогом), можно будет заметить его внешность. Позже он появится в миссии «Clear the Pier», в которой он оскорбит татуировку Хуана и скажет пару слов о своей девушке. Возможно также, что другие жертвы из этой миссии появляются в «Clear the Pier», так как их там тоже трое.
  • Жертвы носят синюю форму. Возможно, это костюм моряка. Однако, некоторые Гангстеры Мидтауна носят почти такую же одежду.
Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Chinatown Wars