ФЭНДОМ

Other Values

Left pointing double angle quotation mark Настоящий звук округа Блэйн — вечный угар, бряцание оружие и непрекращающееся веселье.. Right pointing double angle quotation mark
Веб-сайт GTA V

Rebel Radioрадиостанция в игре Grand Theft Auto V. Ведущий: Йеско Уайт. В пустыне Гранд-Сенора, неподалёку от Хармони, находится здание Rebel Radio, откуда вещает радиостанция.

Трек-лист

Эксклюзив версий PS4, Xbox One и PC

Вырезанные песни

Файл игры GTA V trackID.gxt2 показывает, что на станцию планировалось добавить больше песен, но они не были включены в окончательную версию:

Наряду с базой данных trackID.gtx2 в ранней сборке GTA V на dev PlayStation 3 было найдено больше песен:

  • Johnny Cash - Man In Black (1971)
  • Jon Wayne - Mr. Egyptian (1985)
  • GG Allin – Son Of Evil (1993)
  • Marvin Jackson - Dippin' Snuff (1973)

Галерея

Видео

Rebel Radio - GTA V FULL

Rebel Radio - GTA V FULL

Разное

  • Название радиостанции является возможной ссылкой на происхождение музыки кантри в южных штатах Конфедерации Америки, поскольку военнослужащих Конфедерации называли «повстанцами» во время гражданской войны в США.
  • Если игрок подходит к штаб-квартире радиостанции, он будет слышать песни, которые воспроизводятся на радиостанции, хотя песня, воспроизводимая из здания радиостанции, не будет соответствовать песне, воспроизводимой на станции в это время.
  • Песня Waylon Jennings - "Are You Sure Hank Done It This Way" играет в трейлере про Тревора.
  • По мере развития сюжета две песни с этой станции автоматически воспроизводятся в соответствии с событиями. Во-первых, Waylon Jennings - "Are You Sure Hank Done It This Way" должна играть после того, как Тревор скинет трейлер Ортега в реку, в миссии Mr. Philips. Во-вторых, песня Johnny Paycheck - "It Won't Be Long (And I'll be Hating You)" должна играть после того, как Тревор и Уэйд Геберт должны ехать в Лос-Сантос после засады Пропащих в миссии Friends Reunited.
  • Логотип Rebel Radio очень похож на логотип Cerveza Barracho.
  • Песни с этой радиостанции играют внутри Ammu-Nation и других магазинах Округа Блэйн.
  • Так же как и Channel X и Los Santos Rock Radio, это может быть одним из любимых радиостанций Тревора, так как иногда она играет по радио в своем трейлере, и он часто трясет головой, когда находится в автомобиле.

См. также

Icon-G
Радиостанции вселенной HD