ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark

- Лидер знает, когда пожалеть...
- А дурак не знает, когда сказать "нет"
- Согласен. О чём мы говорили?

Right pointing double angle quotation mark
Разговор Чаня и Хуана

Whack the Racers — миссия в игре Grand Theft Auto: Chinatown Wars, выдаваемая протагонисту Хуану Ли его другом, Чанем Цзяомином.

Описание

Чань едет на сделку и просит Хуана поехать с ним, но тот не сильно хочет, хоть и едет. Они едут конвоем из трёх машин.

Прохождение

Однако, в Нортвуде, на них нападают Испанские лорды, которые уничтожают первую машину. Чань уже хочет убежать, но испанцы перекрывают дорогу Триадам фургоном. Теперь Вам нужно отстреливать лордов. Будьте осторожны: машины легко взорвать, а огонь Хуану наносит много урону. Для начала убейте нескольких Испанцев и возьмите бронежилет. Потом идите до безопасных точек, но на Лорды всё равно будут посылать подкрепления. В конце концов, нужно будет добраться до клуба отца Чаня, Синя. Однако, там им устраивает засаду полиция. Цзяомину удаётся убежать, а вот Хуана приветствует Уэйд Хестон. Тот является агентом под прикрытием, он говорит, что много знает про Ли и тоже пытается найти похитителей Ю Джианя. Сначала Хуан отказывается работать с ним, но Уэйд настаивате на этом.

Советы

  • Заглядывайте в переулки. Там могут быть красные (с оружием) или синие (с едой) мусорки или Вы сможете скрыться на время. Кроме того, из одного с переулков выбежит испанец, так что будьте аккуратны. А также, основной совет, там будет стоять Comet, которая поможет быстро завершить миссию и удрать от Лордов, хотя её можно быстро разрушить.
  • Желательно использовать любое оружие, кроме обычных пистолетов или взрывчатки. Пистолеты слишком слабы, а взрывчатка - наоборот, слишком мощная.
  • После окончания миссии, когда от Вас начнут уезжать люди Хестона, то вы сможете забрать одну из машин. Это будет специальный Dukes, раскрашенный в серебряный цвет и с мигалками. Вам дадут звезду, но эта машина в миссиях появляется не так часто. Её, иногда, можно найти у склада Хестона.

Цели миссии

Для того, чтобы завершить задание, игрок должен:

  • Защитить Чаня;
  • Добраться до маркера;
  • Добраться до клуба Синя.

Галерея

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Chinatown Wars