ФЭНДОМ

Rat Race — миссия в Grand Theft Auto: Chinatown Wars, последняя, выдаваемая протагонисту Хуану Ли его дядей Ву Ли.

Описание

После того, как Хуан достал документы ФРБ, не без помощи Хестона, в которых говорится, что крысы - Чань Цзяомин и Чжоу Мин, он хочет доставить их Синю и встречается со своим дядей в Либертониане. Тот говорит, что это будет непросто, ведь Цзяомин послал наёмников, чтобы убить обоих Ли, так как Хуан, по его мнению, крыса, а Ву защищал его, а значит тоже предатель. Тем не менее, документы нужно доставить, так как сейчас выгодный момент: у Синя встреча с лидером Тонгов.

Прохождение

Ву выходит из музея и садится в Cavalcade FXT, а Хуан в кузов. С помощью минигана, он отстреливается от солдатов Цзяомина и защищает машину. В каой-то момент, машина почти взорвётся, и Ву заедет в переулок, где Ли выпрыгнут. Тем не менее, они пересядут в Bobcat, который будет там стоять. Поведёт Хуан, так как Кенни не умеет пользоваться ручной коробкой, но отстреливаться от будет точно. Теперь проблема другая: Синь выслал ещё и вертолёты, и нужно от них уклоняться (будет показано, куда попадёт ракета). Когда они доедут до резиденции, то Ву покажет всё Синю. Он расстроится (особенно из-за своего сына) и покинет пост главы, передав его Ву. Последняя просьба Синя - убить крыс.

Цели миссии

Для того, чтобы выполнить задание, игрок должен:

  • Отстреливаться от врагов;
  • Уничтожить баррикаду;
  • Ехать к резиденции.

Галерея

Разное

  • В начале миссии, можно услышать:
Ву: «... и поэтому он хочет убить и меня.»
Хуан: «Как говорил мой английский друг на себе подобных - «дрочила»»
― Это явная отсылка на Маккера
Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Chinatown Wars