ФЭНДОМ

Dewbauchee Rapid GT - двух-дверный роскошный купе или родстер, появляющееся в Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online.

Дизайн

Rapid GT сильно напоминает Aston Martin V8 Vantage в задней части и части кузова, а также напоминает '12 Ferrari California по решетке радиатора и выхлопной системы. Задние фары сделаны в стиле Aston Martin.

Rapid GT является двух-дверной версией Exemplar, взявший переднюю и заднюю часть, а также и кузов.

Производительность

Rapid GT особенности большие перфорированные тормозные диски, которые в сочетании с красным, шести-поршневые тормозные суппорты, установленные на задние колеса.

Автомобиль имеет очень хорошее ускорение, но относительно среднюю максимальную скорость для класса. Его обращение приемлемо, но в противном случае ей не хватало времени отклика и радиуса поворота. Это может привести к чрезмерной поворачиваемости на определенных углах, но исправить избыточную поворачиваемость легко. Деформация аварии, как и в большинстве других спортивных автомобилей без DLC, плохая, и автомобиль часто имеет изогнутые оси или застрявшие колеса после одного или двух столкновений на скорости.

Модель двигателя, по-видимому, основана на V8, в результате чего она предполагает аналогичную конструкцию с двигателем Ferrari 360 F1310 DOHC V8. Подобно Furore GT и Exemplar, он оснащен двумя системами холодного воздуха, поступающими из верхней решетки (рам-воздухозаборник) автомобиля.

Известные владельцы

  • Поппи Митчелл
  • Умберто (возможно)
  • Уэйн

Местоположение

  • Иногда спавнится за городоом, конкретно в городе Палето-Бэй
  • Может быть заспавнен с помощью чит-кода
  • LB, , , LBRB, , , ,  (Xbox)
  • , , , , , , , , ,  (PlayStation)
  • Редко спавнится Снаружи Los Santos Customs в Бёртоне, стоковая (только Нест-Ген версия)

GTA Online

  • Редко спавнится вокруг районов: Альта, Рокфорд-Хиллз
  • Может быть приобретен за $132,000 (купе) и $140,000 (родстер)
  • Может быть заспавнена рядом с игроком после прохождения Contact Mission, особенно в таких гонках как каскадёрских.

Факты

  • Радиостанция по умолчанию играет:
  • Купе: Non Stop Pop FM
  • Кабриолет: Radio Los Santos, The Lab и West Coast Classics.
  • При просмотре онлайн-гаража игрока на веб-сайте Social Club, дизайн Rapid GT используется в качестве модели диаграммы для всех спортивных автомобилей, а также некоторых Спорт Классики.
  • В паст-ген платформах (PS3, Xbox 360) кабриолет Rapid GT имеет интерьер от вырезанного Super GT, в то время как дизайн Rapid GT ссылается на салон 9F.
  • Согласно звуковым файлам. Rapid GT является одним из некоторых названных машин в игре, которые составляют отдельные звуки машины. Остальные машины: Entity XF, Cheetah, Comet, Daemon, Carbonizzare, Vacca , Feltzer и F620.