Grand Theft Wiki
Advertisement
Grand Theft Wiki
Sanitary.png Эта статья или раздел нуждается в чистке, чтобы соответствовать правилам редактирования Grand Theft Wiki.

Rapid GT — двухдверное роскошное купе и родстер, присутствующий в Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online. Производится компанией Dewbauchee.

Дизайн

Rapid GT сильно напоминает Aston Martin V8 Vantage в задней части и части кузова, а также напоминает '12 Ferrari California по решетке радиатора и выхлопной системы. Задние фары сделаны в стиле Aston Martin.

Rapid GT является двух-дверной версией Exemplar, взявший переднюю и заднюю часть, а также и кузов.

Производительность

Rapid GT особенности большие перфорированные тормозные диски, которые в сочетании с красным, шести-поршневые тормозные суппорты, установленные на задние колеса.

Автомобиль имеет очень хорошее ускорение, но относительно среднюю максимальную скорость для класса. Его обращение приемлемо, но в противном случае ей не хватало времени отклика и радиуса поворота. Это может привести к чрезмерной поворачиваемости на определенных углах, но исправить избыточную поворачиваемость легко. Деформация аварии, как и в большинстве других спортивных автомобилей без DLC, плохая, и автомобиль часто имеет изогнутые оси или застрявшие колеса после одного или двух столкновений на скорости.

Модель двигателя, по-видимому, основана на V8, в результате чего она предполагает аналогичную конструкцию с двигателем Ferrari 360 F1310 DOHC V8. Подобно Furore GT и Exemplar, он оснащен двумя системами холодного воздуха, поступающими из верхней решетки (рам-воздухозаборник) автомобиля.

Известные владельцы

Местоположение

GTA V

GTA Online

Разное

  • Радиостанции по умолчанию:
  • При просмотре онлайн-гаража игрока на веб-сайте Social Club, дизайн Rapid GT используется в качестве модели диаграммы для всех спортивных автомобилей, а также некоторых Спорт Классики.
  • В паст-ген платформах (PS3, Xbox 360) кабриолет Rapid GT имеет интерьер от вырезанного Super GT, в то время как дизайн Rapid GT ссылается на салон 9F.
  • Согласно звуковым файлам Rapid GT является одним из некоторых автомобилей в игре, которые составляют отдельные звуки машины. Остальные: Entity XF, Cheetah, Comet, Daemon, Carbonizzare, Vacca , Feltzer и F620.
Advertisement