ФЭНДОМ

Не путайте с Channel X.

Radio X - радиостанция в игре Grand Theft Auto: San Andreas, играющая тяжелую альтернативную музыку. Радиостанция вещает из Лас-Вентураса.

Описание

Радиостанция Radio X в игре показана как альтернатива K-DST, играющей классический рок. DJ радиостанции — Sage - девушка, сбежавшая из психушки и держащая очень пессимистичные взгляды на мир.

Плейлист

Песни, помеченные * не появляются в последующих версиях игры.

Видео

Трек-лист

Радио полностью

Разное

  • Станция стоит по-умолчанию в Andromada, Buffalo и PCJ-600.
  • Станция основана на реальной радиостанции X103.9
  • Песня "Welcome To The Jungle" играет в официальном трейлере игры. Любопытно то, что диджей радиостанции Sage конфликтует с диджеем K-DST Томми Смитом; при этом Томми Смита в игре озвучивает Эксл Роуз — вокалист в данной песне.
  • Диджей радиостанции Sage мечтает о смерти. Судя по её разговорам, она уже запланировала свои похороны. Любит ночь. Также она очень откровенна. Например, она один раз сказала: «Вы не представляете, как тяжело быть диджеем. Надо придумать, о чём говорить между песнями».
  • Песня "Killing in the Name" играет в катсцене при неудачном свидании. В более поздних версиях игры ввиду удаления песни из-за истечения лицензии, вместо неё играет мелодия при удачном свидании.

Смотрите также

Icon-G
Радиостанции вселенной 3D