ФЭНДОМ

RS Haul — компания, занимающаяся грузоперевозками и появляющаяся в Grand Theft Auto: San Andreas, Grand Theft Auto IV и Grand Theft Auto: Chinatown Wars.

Описание

В GTA San Andreas имеет большое депо в округе Флинт на западе от Лос-Сантоса, управляемое мистером Уиттекером. Компания также встречается в районе Доэрти, в городе Сан-Фиерро и в Лас-Вентурасе в Грузовом депо Лас-Вентураса. Карл Джонсон и Каталина крадут цистерну с топливом во время миссии «Tanker Commander» в городе Диллимор и отвозят её в депо, расположенное в округе Флинт. После доставки цистерны у Карла Джонсона появляется возможность выполнять серию миссий дальнобойщика, предлагающие ему доставить легальные и нелегальные грузы по штату Сан-Андреас. Преимущественно после всех доставок депо будет приносить прибыль.

В GTA IV RS Haul базируется в районе Алгонквин, Либерти-Сити. В ходе миссии «Harboring a Grudge» Нико Беллик и Патрик Макрири поднимаются на крышу склада RS Haul для того, чтобы украсть грузовик с нелегальными лекарствами, чтобы продать его на чёрном рынке.

В Grand Theft Auto: Chinatown Wars RS Haul все ещё имеет такое же расположение, как в GTA IV. Чжоу Мин выдаёт задание «So Near, Yet Sonar» со склада RS Haul. На нём есть коробки с фотокопиями, и возле него также припарковано три Hellenbach Триад.

Разное

  • Название компании похоже на фонетическое правописание слова «дырка в заднице». Слоган компании «Звоните нам... мы выгрузим ваш груз» — это отсылка на вывод продуктов метаболизма наружу.
  • Фоновое изображение RS Haul напоминает состав Roadtrain с прицепом. Как ни странно, он выглядит как грузовик с 4 осями.
  • RS Haul является пародией на J.B. Hunt в реальной жизни.

См.также