ФЭНДОМ

RC Baron GTA VC

RC Baron (дословно "Радиоуправляемый барон") — небольшой радиоуправляемый самолёт-биплан, появлявшийся в Grand Theft Auto: Vice City  и Grand Theft Auto: San Andreas.

Описание

RC Baron — маленький радиоуправляемый самолёт, впервые использовавшийся в GTA Vice City. Используется в двух миссиях. Одна из них — гонка RC Baron Race, которая начнётся, если сесть в фургон Top Fun на многоэтажной стоянке рядом с North Point Mall. Цель — обогнать три таких же самолётика. И вторая миссия — Bombs Away!, где нужно, используя этот самолётик, сбрасывать бомбы на лодки кубинцев с наркотиками. Запас бомб бесконечен, а кол-во самолётиков — три. В GTA San Andreas встречается также два раза в сюжетных миссиях. Первый раз — в миссии Air Raid, в которой нужно расстреливать Баронов с бомбами с помощью стационарного пулемёта, чтобы не дать им возможности лишить Зеро радиосвязи. А второй раз — в миссии Supply Lines..., в которой надо управлять самолётиком, в котором установлен пулемёт и с помощью него надо уничтожить пять курьеров Беркли. Чтобы получить самолёт вне миссий, нужно воспользоваться сторонними программами.

Характеристики

В GTA Vice City самолётиком очень трудно управлять, т. к. часто падает и не подходит для полёта на низких высотах. Этим же страдает и Dodo из GTA III. В GTA San Andreas тоже немного трудно управлять, но падать стал значительно реже, хотя по-любому можно врезаться в здание.

Галерея