ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark Крайне опасен для врагов и безопасен для пилота. У этого маленького дьявола - целый арсенал оружия. Что ещё важнее: при наезде не мину, которую вы сами установили, пострадает только ваша гордость. Если вы хотите испытать неописуемое наслаждение, глядя на то, как ваши враги бегут в панике от игрушечной машинки, у вас есть только один вариант. Right pointing double angle quotation mark
Southernsanandreassuperautos.com

RC Bandito — радиоуправляемый автомобиль в GTA Onlinе, вырезанный из GTA V и появившийся в обновлении "Битва на арене". Производитель неизвестен.

Описание

Преемник RC Bandit из игр 3D-вселенной, первоначально планировавшийся для RC гонок для GTA V, но позже добавленный вместе с этими гонками в "Битву на арене" в GTA Online. Получил возможность модификации внешнего вида при помощи сменного корпуса и колёс установки взрывчатки, ускорителя, прыжкового привода и миноукладчика.

При покупке Bandito, он активируется через меню взаимодействий, в разделе предметы, примечательно то, что при вызове машинки, протагонист физически пропадает со своего последнего местонахождения, фактически превращаясь в радиоуправляемую игрушку, которая к тому-же не отображается на карте, позволяя временно пропасть с поля зрения противника, после самоуничтожения машинки, игрок спавнится на некотором расстоянии от своего последнего местонахождения подобно случаю с гибелью, однако после целенаправленной детонации, игрок спавнится на месте подрыва. Имеет неплохую взрывоустойчивость, но при этом игрушка очень чувствительна к столкновениям с автомобилями и подобно им-же наводит на себя самонаводящиеся ракеты.

Несмотря на некоторые недостатки, в том числе и цену, благодаря своим приемуществам, RC Bandito становится тактически полезным гаджетом, дающем протагонисту GTA Online своеобразную спецспособность.

Вооружение

  • Взрывчатка - позволяет самоуничтожаться взорвав машинку, превращая RC Bandito в бомбу направленного действия.
  • Миноукладчик - установка неконтактных мин с ускоренной детонацией, в основном нелетального действия. Мины двух видов:
    • ЭМИ - глушат мотор транспорта примерно на 5 секунд и подрывают топливные насосы и цистерны. Игрок, чей транспорт был деактивирован вражеской миной, уведомляется о хозяине мины. Наносят игроку мизерный урон.
    • Кинетические - при взрыве создает импульс, отбрасывающий лёгкий и средний транспорт, что приводит к потере управления, сбивает с ног человека и наносит мизерный урон.

Факты

  • Корпуса для RC Bandito пародируют существующие в игре автомобили: Sadler (по умолчанию), Rancher, Slamvan, Пикап трофи и Gang Burrito.
  • Первый транспорт в GTA Online не вмещающий в себя ни водителя не пассажиров.