ФЭНДОМ

Purple Haze — миссия в Grand Theft Auto: Vice City Stories, выдаваемая Виктору Вэнсу торговцем наркотиков Гонсалесом в отеле Ducum Inn в Вайс-Пойнте, Вайс-Сити.

Миссия

Вика идет в квартиру Гонсалеса в Вайс-Пойнт, после короткого разговора он сообщает, что в гараже в Оушен Бич есть наркотики, и он хочет, чтобы Вик отвёз их на сделку в Вашингтон Бич. Когда Вик приходит на место встречи, Linerunner вдруг на полной скорости врезается в него. Вик, под действием наркотиков, просыпается и получает сообщение от Гонсалеса, который спрашивает его, как прошла сделка. Он идёт в ближайшую телефонную будку и информирует Гонсалеса про срыв и Гонсалес яростно говорит ему убить воров, которые украли наркотики и вернуть их обратно в исходный гараж. Нападавшие находятся на вечеринке на Острове Морской Звезды, Вик приезжает туда и убивает всех врагов. Он, таким образом, забирает фургон и привозит его в гараж, под действием наркотиков. Прибыв в гараж во время, Гонсалес благодарит его за возвращение наркотиков и рассказывает ему о конце их дружбы.

Цели миссии

Для того, чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Ехать в гараж Гонсалеса
  • Забрать фургон с наркотиками
  • Приехать на место сделки
  • Прийти к телефонной будке
  • Найти банду, которая напала на Вас и забрать все оставшиеся наркотики до ...
  • Разобраться с бандитами, которые напали на Вас. Вернуть все оставшиеся наркотики назад в гараж до ...
  • Вернуться в фургон
  • Вернуть фургон назад в гараж

Награда

Награду за выполнение этой миссии $ 1000 и разблокировку миссии Kill Phil: Part 2 (если пройдена Say Cheese).

Интересные факты

Видеопрохождение

PS2-версия
GTA Vice City Stories - Walkthrough - Mission 43 - Purple Haze