ФЭНДОМ

Punk Noodles-1

Здание Punk Noodles

Punk Noodlesкитайская сеть закусочных, появляющаяся в Grand Theft Auto III и Grand Theft Auto: Liberty City Stories.

Описание

Главным направлением данного бизнеса является поставка и производство китайской лапши. В GTA III Ли Чонг пытается продавать СПАНК через данную сеть закусочных в пещеходной зоне в Чайнатауне, расположенной в Портленде, до тех пор, пока Чонг не оказывается убитым из-за Клода по заказу от Джоуи Леоне.

В Grand Theft Auto: Liberty City Stories Тони Сиприани может работать на эту фирму в одной из побочных миссий Noodle Punk. В ней он должен доставлять лапшу клиентам с помощью фирменного мотоцикла Noodleboy. Наградой будет служить увеличение индикатора здоровья на 25%. Также игрок сможет собирать с фирмы денежный доход за защиту.

Факты

  • Название фирмы является возможной отсылкой к наименованию другой компании «Pot Noodles», которая также производит и продаёт китайскую лапшу.
  • В бета-версии GTA III на месте, где находится одно из зданий Punk Noodles, располагается парк.
  • Punk Noodles является одним из первых мест, которое игрок видит в игре, когда Тони Сиприани садится в Coach.

Галерея

Icon-G
Рестораны в серии Grand Theft Auto