ФЭНДОМ

Puncture Wounds — миссия в Grand Theft Auto: San Andreas, выдаваемая протагонисту Карлу Джонсону Цезарем Виалпандо в гараже Карла в Доэрти, Сан-Фиерро.

Миссия

Карл, Дуэйн и Джетро ничем не занимаются, пока в гараж не приезжает Цезарь в своем Remington'е. Цезарь нашел еще одну машину из списка, но водитель слишком быстро ездит. Цезарь приходит в ярость от того, что не может угнать машину. Карлу приходит в голову идея использовать полицейские шипы, чтобы остановить автомобиль и получить возможность украсть его, так как шины его будут пробиты.

Карл садится в модифицированную Tampa с тремя комплектами полицейских шипов и преследует водителя нужного автомобиля, который отправляется в Уэтстоун. Обогнав машину, Карл выпускает шипы, тем самым отправив водителя в бегство. Цезарь звонит Карлу, интересуясь, что происходит. Карл отвечает ему, что уже получил автомобиль и в первую очередь исправит повреждения шин. Карл чинит машину и пригоняет ее в гараж.

Цели миссии

  • Садитесь в машину. Этот автомобиль оснащен полицейскими шипами.
  • Проткните шины искомого автомобиля шипами.
  • Садитесь в машину.
  • Пригоните машину в гараж.

Награда

  • $5000;
  • Автосалон Wang Cars начинает приносить доход до $8000.

Разное

  • Это единственная миссия, в которой можно использовать дорожные шипы без модификаций.
  • Уникальные номера имеют Tampa (RKK DBP1) и Stratum (RE1 KOKU).
  • Если пассажир автомобиля убежал из машины, из-за того, что в него стрелял игрок, то Цезарь не будет звонить CJ, вместо этого он немедленно сядет в машину.
  • Если вы атакуете водителя и пассажира (богатых женщин в красных платьях), то они будет атаковать игрока, даже если игрок будет стрелять в них с оружием. В нормальной игре, водитель, как правило, выбежит из своего автомобиля, когда его автомобиль будет остановлен. Пассажир также будет бежать, когда на него напали.
  • Модель богатой женщины в красном платье также использовалась девушкой Алана Кроуфорда в миссии Management Issues.
Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas