Pump-Action Pimp — миссия в Grand Theft Auto III, выдаваемая главному герою у Luigi's Sex Club 7 его хозяином Луиджи Готерелли.

Миссия

Клод снова приходит к Луиджи за работой. Тот жалуется ему, что некий сутенёр из Дьяволов влез в бизнес, и желательно его убрать. Клод подбирает пистолет за оружейным магазином и нападает на Diablo Stallion с сутенёром и одним из Дьяволов внутри. Клод убивает обоих.

Персонажи

Ниже представлен список персонажей, которые появлялись/упоминались в миссии:

Сценарий

Сценарий
(Клод подходит к задней двери клуба и стучит)

Луиджи Готерелли: Какой-то урод из Дьяволов поставил своих дур работать на моей территории. Иди, разберись с этим козлом. Если нужен ствол — возьми его во дворе магазина, который позади оружейного магазина.

(Клод зашел в Ammu-Nation)

Продавец Ammu-Nation: Луиджи сказал, тебе нужен ствол… Иди во двор магазина, я там тебе кое-что припас.

Награда

Игрок награждается 4,000$, становится доступна миссия от Луиджи The Fuzz Ball, с трупов сутенеров можно взять УЗИ и дробовик, а в оружейном магазине Портленда теперь можно купить пистолет.

Галерея

Разное

  • Название миссии - отсылка к оружию, которое использует сутенёр в Diablo Stallion - помповый дробовик.
  • Прохождение миссии необязательно для завершения сюжета. Но прохождение миссии Last Requests навсегда отключит эту миссию, что сделает невозможным 100% прохождение игры.

Видеопрохождение

GTA_3_-_Walkthrough_-_Mission_-5_-_Pump-Action_Pimp_(HD)

GTA 3 - Walkthrough - Mission -5 - Pump-Action Pimp (HD)

Icon-G.png
Миссии в Grand Theft Auto III