ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark Либералы сопротивляются, и на этот раз это личное. Right pointing double angle quotation mark
Веб-сайт GTA IV

Public Liberty Radio (PLR) — общественная радиостанция, появляющаяся в Grand Theft Auto IV. Похоже, что она основана на National Public Radio, радиосети, которую многие считают как либеральную точку зрения.

Станция не появляется в Episodes from Liberty City.

Программы

The Séance

Ток шоу, посвящённое спиритизму, принимающее звонки радиослушателей. Во время программы ведущая Беатрис Фонтейн, псевдомедиум, даёт дозвонившимся сомнительные неоднозначные советы и без устали выпрашивает у них деньги. Примечательно, что её фамилия совпадает с фамилией Дариуса Фонтейна, автора советов по быстрому обогащению, которого можно услышать на радио в GTA: San Andreas.

Pacemaker

Ведущий шоу Райан Макфэллон беседует на тему здравоохранения со своими гостями в студии: представителем фармацевтической компании Betta Pharmaceuticals Шейлой Стаффорд, которая, по её словам, не оказала помощь женщине и оставила её умирать, даже не позвонив 911, поскольку несчастная могла подать на неё в суд из-за того, что помощь ей была оказана неуполномоченным на то лицом; представителем учреждения здравоохранения Уилсоном Тейлором-старшим и сторонником универсального лечения и домашней медицины Мейсоном Уэйлоном. Передача заканчивается тем, что Мейсон занят сверлением отверстий в черепах двух других гостей.

Intelligent Agenda

Ток-шоу левого толка с ведущим Майком Райли, в гостях у которого в студии присутствуют вайнвудский актёр Брендон Робертс, который примкнул к левым исключительно ради имиджа, кандидат в губернаторы штата Джон Хантер и вундеркинд Закари Тайлер, которого пригласили на шоу в качестве примера либерального воспитания, хотя на самом деле он принадлежит к представителям городской элиты. В конце программы Джон Хантер устраивает Закари порку, после того, как последний предлагает эвтаназию для борьбы с голодом.

Icon-G
Радиостанции вселенной HD