ФЭНДОМ

Coastguard Maverick Это незавершённая статья о транспорте.
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Grand Theft Wiki, дополнив её.

Описание

Можно встретить во многих районах штата, в любом городе. Встречается в миссиях (в Сан-Фиерро в миссиях после получения Карлом гаража около станции).

О транспорте​

Этот автомобиль располагает множеством модификаций. Premier используют такси и полиция (LSPD и SFPD). Внешне очень схож с Elegant.

Характеристики Premier

  • Максимальная скорость: 200 км/ч.
  • Трансмиссия: 5 передач.
  • Тип привода: Задний(GTA SA), передний(GTA V)
  • Масса: 1600 кг.
  • Выворот колёс: 35 %
  • Ускорение: 22 %
  • 0-60 м/ч: 12,8 секунд.
  • Ценность: $25 000

​Вся характеристика из настроек handling.cfg Вычисленно саморучно, с помощью скрипта и вычислений.

Прототип — Chevrolet Caprice 90-92 гг.

В GTA IV & V

Premier — компактный переднеприводный четырёхместный седан, произведённый реально несуществующей автомобильной компанией Declasse.

Описание

Premier впервые появился в GTA: San Andreas, однако, подобно многим другим машинам, появившимся в GTA до четвёртой части, претерпел серьёзные изменения. DeClasse Premier оснащён шестицилиндровым двигателем объёмом на четыре литра, а вес составляет 1600 килограмм, что позволяет Premier развивать скорость вплоть до 233 километров в час в идеальных условиях. К тому же, этот седан имеет неплохое ускорение, достигая скорости в 152 километра в час за 14.5 секунду.

Тормоза автомобиля, впрочем, оставляют желать лучшего. Управляемость автомобиля, в общем-то, не самая худшая в классе седанов в GTA V, но уступает большинству собратьев по типу кузова. Также стоит отметить немаловажный факт, что автомобиль очень чувствителен к столкновениям, и лишь одно фронтальное столкновение на средней скорости способно значительно понизить его характеристики, а ещё одно может превратить его в бесполезную груду металлолома. Таким образом, при погонях необходимо любой ценой избегать столкновений с чем бы то ни было. Приобрести DeClasse Premier можно всего за $10000.

Как и остальные автомобили в вселенной Grand Theft Auto, DeClasse Premier создан с оглядкой на реально существующие машины. Так, источником для вдохновения при создании данного седана служил Opel Astra H, а также были позаимствованы некоторые элементы у Chevrolet Cobalt и Chevrolet Aveo T250 2005—2011-х годов производства.

Характеристика

Скорость 145 км/ч
Масса 1600 кг
Вместимость 4 человека
Двигатель бензиновый
Привод передний
Распределение тормозного усилия 65/35
Повреждаемость при столкновении 70 %
Повреждаемость при деформации кузова 70 %
Повреждаемость стрелковым оружием 100 %
Повреждаемость двигателя 150 %
Цена покупки в GTA Online $10000
Цена легальной продажи $6000
Цена нелегальной продажи $1000

Известные владельцы

  • Между миссиями Did Somebody Say Yoga? и Monkey Business Майкл получает красный Premier, так как его Tailgater был угнан Джимми, когда Майкл был под кайфом. Сам Premier становится грязным во время миссий, даже если его помыть. После миссии Monkey Business Майкл получает взамен Premier’а свой Tailgater обратно. Зато в миссии Something Sensible Майкл получает голубой Premier, с помощью которого таранит Тревора в цистерну с бензином.
  • Найджел и миссис Торнхилл владеют голубым Premier, на котором преследуют Эла Ди Наполи и с помощью которого убивают его (состояние машины зависит от выбора игрока).
  • Ти-Бон Мендес, возможно, тоже является владельцем Premier, так как использует машину для спасения Майка Торено в миссии Mike Toreno.
  • У Рэя Маховски имеется машина, похожая на Premier.

Галерея