ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark Первый и последний серийный автомобиль от Bollokan появился в салонах до того, как производителю успели намекнуть, что марка ничуть не смахивает на модный немецкий бренд, так что его никто не купил. Right pointing double angle quotation mark
Southernsanandreassuperautos.com

Prairie - Компакт-купе, появляющееся в Grand Theft Auto V и в Grand Theft Auto Online. Производитель - компания Bollokan.

Дизайн

Машина полностью срисована с Hyundai Tiburon, особенно похожа передняя часть и по бокам. Дизайн фар маленько похожа на Kuruma из GTA III.

Производительность

Классификация автомобиля в классе компактов несколько занижена для выхода автомобиля. В то время как автомобиль обладает низкой максимальной скоростью, он по-прежнему обладает удивительной мощностью для своего стиля кузова. Автомобиль работает на относительно высоких оборотах двигателя, которые можно услышать заметно при дросселировании автомобиля агрессивно при запуске, а также при замедлении и понижении. Автомобиль имеет переднеприводную компоновку, которая дает автомобилю большую способность дрейфовать без большой работы, помещенной в смесь рулевого управления и дроссельной заслонки, и по-прежнему дает большой потенциал. Причина для своих больших перемещаясь способностей не только свой план FWD, но также высокий двигатель, импрессивный регулировать и облегченное тело. Передаточное отношение автомобиля довольно среднее, но его самые низкие передачи, как правило, имеют высокое передаточное отношение, при переключении с нейтрального на первый и первый на второй, очевидно, как по звуку, так и по времени отклика. Передние колеса автомобиля и шины с низким протектором не являются отличным размазыванием, поскольку это приводит к известному вращению колеса автомобиля при запуске. С точки зрения долговечности автомобиль не слишком способен принимать и удалять пыль, так как это часто приводит к изгибу осей, а затем к изгибу колес. Передняя часть автомобиля также очень уязвима к повреждениям из-за большого количества съемных частей, таких как весь передний бампер и колесные арки, которые приводят к большому количеству автомобиля. Двигатель средний при стрельбе, где он сравним с другими автомобилями своего класса. Как ни странно, несмотря на передний привод, двигатель установлен продольно, обычно сложная комбинация. Модель двигателя представляет собой двойной распределительный вал с небольшим воздушным фильтром на впуске. Он установлен в переднем двигателе, конфигурация привода переднего колеса, соединенная к коробке передач 5 скоростей. Звук двигателя, казалось бы, с низким энергопотреблением, но несколько высокооборотный с относительно плавным синхронизацией.

Местонахождение

  • Можно увидеть в городском трафике вокруг Рокфорд-хиллза и Западного Вайнвуда, включая ближайщих кварталов, таких как Альта, Бёртон, Хэвик, Веспуччи и Пиллбокс-хилл

Интересные факты

  • Радио по-умолчанию играет WorldWide FM.
  • Название машины отсылается к реальной машине - Nissan Prairie, универсал, который продается под названием Stanza в Северной Америке.