ФЭНДОМ

Coastguard Maverick Это незавершённая статья о транспорте.
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Grand Theft Wiki, дополнив её.

Police Roadcruiser — полицейский автомобиль, используемый Департаментом Полиции Северного Янктона. Появляется в GTA V всего один раз, в миссии «Prologue».

Описание

Дизайн основан на автомобиле Esperanto, вырезанном из GTA V, который, в свою очередь, основан на Lincoln Continental Mark VII. Машина имеет заснеженный вид, цепи на колесах и маркировку полиции Северного Янктона. Её нельзя получить без использования чит-кодов и трейнеров. Машина довольно неплохо держится на дороге, имеет хорошую скорость и динамику.

В игре

Безымянный-0

Police Roadcruiser в катсцене миссии «Пролог»

Police Roadcruiser появляется в миссии «Prologue». На ней полицейские приезжают к банку, чтобы задержать Майкла, Тревора и Брэда. Убив всех копов, герои садятся в машину, и тут появляется ещё один Roadcruiser, экипажу которого удается подстрелить водителя. За руль садится Майкл и сталкивает автомобиль преследователей в кювет. Из этих машин было составлено заграждение, вынудившее героев свернуть и попасть под поезд. После убийства Брэда и якобы убийства Майкла они приезжают для поимки Тревора. Больше в игре не появлялись.

Разное

  • При ударе о препятствие на данной машине, у нее может отвалиться мигалка. Звук сирены при этом не изменится.
  • Police Roadcruiser, как и Police Rancher, нельзя поднять крюком Cargobob'а или перевезти с помощью грузового самолета, потому что разработчики не предполагали, что кто-нибудь будет его поднимать.
  • Цепи на колесах никак не влияют на ходовые качества автомобиля.
  • В «Prologue» в Police Roadcruiser нельзя сесть, однако, если получить автомобиль после миссии с помощью трейнера, то на нём можно будет ездить.
  • Так как Police Roadcruiser основан на Esperanto, можно предположить, что эту машину хотели добавить в бета-версию игры, но позже удалили.
  • Если в данный автомобиль сесть втроём или вчетвером, то сквозь днище машины будут видны ноги тех, кто сидит на заднем сидении.