ФЭНДОМ

Coastguard Maverick Это незавершённая статья о транспорте.
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Grand Theft Wiki, дополнив её.

Police Rancher — полицейский внедорожник из GTA V. Появился в игре один раз, в миссии «Prologue».

Описание

Джип является копией Rancher XL, но с мигалкой на крыше и раскраской Полицейского Департамента Северного Янктона. На колёсах у автомобиля присутствуют цепи. Автомобиль имеет среднюю максимальную скорость и довольно неплохо управляется на бездорожье. Появляется только в заснеженном варианте. Машину нельзя получить без помощи трейнера. Как и свой гражданский прототип, джип скопирован с Jeep Cherokee XJ и Chevrolet Suburban из реальной жизни.

В игре

Машина присутствует в «Prologue» вместе с полицейским Roadcruiser’ом. Роль джипа в этой миссии совсем незначительна: две машины приезжают к банку в Людендорфе, ещё одна — к месту перестрелки полицейских с Тревором. Больше Police Rancher не появлялся в игре.

Галерея

Интересные факты

  • Как и у Police Roadcruiser'а, у данной машины может отвалиться мигалка при лобовом столкновении.
  • Джип нельзя поднять на Cargobob'е и перевезти в грузовом самолёте.
  • Цепи на колёсах никак не влияют на ходовые качества автомобиля.
  • Как и Police Roadcruiser, полицейский Rancher может считаться одним из самых редких и недоступных транспортных средств в GTA V.
  • В миссии «Prologue» нельзя сесть за руль джипа, однако после неё, вызвав Police Rancher с помощью трейнера, можно им управлять.
  • Над задним колесом полицейского Rancher’а присутствует надпись «Trooper of the year 1951» (рус. «Жеребец 1951 года»).