ФЭНДОМ

Plummet Airlines — авиакомпания, выполняющая рейсы из Международный аэропорт имени Эскобара, Вайс-Сити, появляющаяся в Grand Theft Auto: Vice City Stories. Девиз компании — «The Last Resort» (рус. «Последний курорт»), вероятно, связан с тем, что у их самолётов плохая безопасность, а также, что они являются «грузом» в небе — отсюда и название, и логотип, нарисованный на самолётах, на который самолёт направлен вниз.

Plummet Airlines владеет большим парком из Airtrain, которые могут быть найдены в международном аэропорту имени Эскобара; они припаркованы вокруг аэропорта, а летающие Airtrain не несут эмблемы авиакомпании, что может быть ещё одним последствием низких показателей безопасности компании, так как все их самолеты находятся на земле.

Раскраска их самолётов, кажется, частично вдохновлена австралийским авиаперевозчиком Qantas.

Разное

  • Как видно на рекламной сцене Super Classy Touch Limo Звёздного проспекта, авиакомпания должна была вновь появиться в Grand Theft Auto IV. Она, скорее всего, была заменена на FlyUS во время разработки.
  • Логотип компании — это шутка про падающий самолёт.
  • Должна была появиться в GTA III, но была заменена на McAdam Airways из-за теракта 9/11 в Нью-Йорке.

Галерея