ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark Причина, по которой ты поставил сабвуфер в свою тачку!

-Чёрт, я не вижу зеркал!

Олдскульный хип-хоп только на Playback FM!

Right pointing double angle quotation mark
Джингл станции

Playback FM - радиостанция, появившаяся в Grand Theft Auto: San Andreas.

Описание

Радиостанция играет олдскульный хип-хоп, исключительно исполнителей с Восточного Побережья, что является полной противоположностью Radio Los Santos, который играет современный хип-хоп Западного Побережья. Песни с этой радиостанции были выпущены на одном альбоме вместе с Radio Los Santos.

Ведущим является Forth Right MC (озвученный Чаком Ди.) - человек, у "которого есть мнение на всё", как говорится в джинглах. Он очень самоуверенный парень, который разглагольствует о политике, телешоу, женщинах, научной фантастике, ботаниках и инопланетянах. Считает, что рэп Восточного Побережья превосходит рэп Западного Побережья, и поэтому он видит себя своего рода просветителем или миссионером, разглашающим правильную музыку на Западном Побережье. Он также ненавидит людей, живущих на Западном Побережье, и говорит, что хочет, чтобы еще одно землетрясение ударило по Сан-Андреасу. Особой популярностью не пользуется, так как слушатели звонящие на радио, критикуют его за эксцентричные бредни и просят того просто ставить песни. Ведущий Radio Los Santos Julio G согласен с этой точкой зрения, поскольку он говорит, что песни на Playback отличные, но "его ди-джей ненормальный".

Треклист

Песня, помеченная *, не появляется в поздних версиях игры.

Интересные факты

  • Несмотря на упоминание того, что на станции играет "Олдскул" и "Хип-хоп золотой эпохи", диапазон песен 1987-1992, почти такой же, как и у Radio Los Santos, у которой диапазон 1988-1992.
  • Песня Slick Rick - "Children's Story" также появляется в игре True Crime: New York City, которая является GTA-клоном
  • Песни "I Know You Got Soul" и "Rebel Without A Pause" появляются в Thrasher Presents Skate and Destroy - другой игре, изданной Rockstar Games.
  • Хост радиостанции, Forth Right MC, озвучен рэпером Чаком Ди. Песня "Rebel Without a Pause" группы Public Enemy, участником которой является Чак, также присутствует на радиостанции.
  • Эта радиостанция - любимая у Varrios Los Aztecas.
  • Иногда Сиджей во время безделья напевает припев из песни "Warm It Up, Kane".
Icon-G
Радиостанции вселенной 3D