ФЭНДОМ

Pimp His Ride — миссия в игре Grand Theft Auto: Chinatown Wars, выдаваемая протагонисту Хуану Ли его новым «другом и будущим боссом триад», Цанем Цзяоминем, сыном Синем.

Описание

Хуан приходит к его новому знакомому, которого зовут Чань. Он, как можно увидеть, уже не трезвый и празднует то, что он станет боссом. Однако, есть одна загвоздка: он не единственный претендент. Тонги, довольно влиятельная подгруппировка Триад, более лояльна к главарю другой банды Триад. Также они очень любят гонки, поэтому если Чань победит, то он сможет получить авторитет Тонгов. Он просит Хуана разобраться с главным конкурентом, испортив его машину, Resolution X.

Прохождение

Хуан едет за чемпионом, преследуя его до Pay 'n' Spray около Хоув-Бич. Он взламывает его Resolution X и везёт её к СКАЛМО, где находится гараж Чаня. Хуан портит её, избивая молотком, портя отвёрткой и плоскогубцами, а также рыбой. Он везёт её обратно к салону, после чего машину забирает эвакуатор. Стоит также отметить, что игрок должен взломать, испортить и вернуть обратно машину за три игровых часа.

Цели миссии

Чтобы выполнить миссию, игрок должен:

  • Добраться к машине;
  • Преследовать её;
  • Угнать машину;
  • В течении трёх игровых часов, испортить её;
  • Успеть доставить обратно.

Награда

Награда за миссию составляет 50 $. Также открывается миссия «Whack the Racers» и доступ к Ammu-Nation.

Галерея

Факты

  • Миссия получила своё название от Pimp My Ride, шоу на MTV2, на котором неприятные старые автомобили ремонтируются West Coast Customs.
Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Chinatown Wars