ФЭНДОМ

Phone 4 — миссия в Grand Theft Auto 1 уровня 1, «Гангстерская банда», выдаваемая протагонисту Робертом Сераглиано. Миссия доступна из четвёртого таксофона (который справа и обозначается красной стрелкой) в Парке, что в Либерти-Сити.

Миссия

Миссия начинается с заказа Малыша, когда тот просит протагониста доставить два жёлтых такси в доки в южном Нью-Гернси для ограбления. После того, как второе такси подобрано с помощью подъёмного крана, протагонисту даются указания ответить на звонок в северо-западном Нью-Гернси. Малыш рассказывает протагонисту о его романе с женой своего брата и приказывает убить брата, прежде чем он найдет его. По сути, протагонист должен убить и брата, и его телохранителя, оба из которых находятся в южном Хакенслэше. Телохранитель вооружён пистолетом, в то время как брат не вооружён.

Награда

Игрок награждается 55 000 очками и одним очком к множителю за успешное прохождение миссии.

Текстовая стратегия

ПРАВЫЙ ТЕЛЕФОН

  • Пока идёте на запад, возьмите такси (если его ещё нет).
  • Идите на юг по небольшой дороге, на запад по большой, пересекайте мост, на запад по маленькой, на юг по большой/маленькой

Кран

  • Бегите на север к большой дороге.

Совет: найдите и украдите по две (желательно две так как в кране не хвадит места) спортивных машины (8000 очков), желательно с уникальной покраской (12000 очков), и привезите их к крану.

Такси к крану

  • Идите на север к дороге.
  • Украдите машину.
  • Напрвляйтесь на северо-запад, на север к телефону.
  • Вы должны успеть за 80 секунд, таксофон начнёт звонить через 45 секунд.
  • Следуйте на север, а потом на восток, через мост; съезжайте, когда дорога пойдёт на север.
  • Убейте парня. Миссия выполнена.

Карточная стратегия

LC-Center-GTA 1 Mission 4
  1. Берём миссию
  2. Отвозим к крану 2 такси (конец белой линии)
  3. Слушаем таксофон (конец чёрной линии)
  4. Убиваем двух парней (конец синей линии)

Монолог (перевод)

Нам нужны две такси для ограбления банка. Отвезите их в доки в Нью-Гернси.

(подсказка у моста) Вам следует избегать встреч с полицией. Подумайте о покраске!

(подсказка у магазина минирования) В магазине минирования вы можете оборудовать транспортные средства взрывчаткой - конечно, за наличные деньги. Просто въезжаете и снова выезжаете, готово. Что бы взорвать взрывчатку, используйте клавишу атаки.

(подсказка рядом с краном) Что бы запустить кран, надо проехать вниз и выйти из автомобиля. Отобразится соответствующее сообщение. В большинстве случаев вы получите за автомобиль деньги, если вы припаркуете автомобиль под краном.

Вылезай, дальше я позабочусь об этом!

Хорошо, теперь еще один!

Я должен продолжить. Протагонист, ответьте на телефон в Северо-Западном Нью-Гернси.

(при провале) Я уже отдыхаю в горах. У вас есть ясное представление об том, как это попортит мне выходные?

Мой брат знает об этом, что у меня с женой. Вытащите меня из передряги, прежде чем он найдет меня.

(подсказка рядом с машиной Jugular) Некоторые дворы окружены зданиями. Посмотрите вокруг, они могут показать несколько сюрпризов.

(подсказка рядом с братом Малыша) Большинство членов банды вооружены, и в непосредственной близости всегда есть подкрепление. Так что держите глаза открытыми!

Эй! У тебя есть что-то хорошее для меня. Протагонист, хорошая работа.

Видео