ФЭНДОМ

Patrol Invest Group
Securityguard-GTAVC
Член Patrol Invest Group в GTA Vice City
Игры: Grand Theft Auto: Vice City
Grand Theft Auto: Vice City Stories
Русское название: Патрульная группа расследования
Места: «Норт-Пойнт Молл», El Banco Corrupto Grande, Лиф-Линкс, Вайс-Порт, Международный аэропорт имени Эскобара, Старфиш-Айленд
Лидер: Неизвестен
Тип: Охранное предприятие
Враги: Акулы, Гаитяне, Street Criminals, банда Версетти, Байкеры Вайс-Сити, VCPD, банда Диаса, кубинцы
Союзники: Алекс Шраб, триады Вайс-Сити, гольфисты, Love Fist, DBP Security
Цвета: Тёмно-синий с белым
Транспорт: Baggage Handler, Securicar, PCJ-600
Оружие: Пистолет, полицейская дубинка, MP5, M4
Бизнес: Охрана
Представители: Дик Таннер, Тейт Урчипс, Бастер Натт

Патрульная расследовательская группа (англ. Patrol Invest Group, PIG) — охранное предприятие в Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: Vice City Stories.

В то время как PIG является подразделением по защите города, в GTA Vice City PIG считается бандой: статистика может объявить PIG «самой нелюбимой бандой», если игрок убивает больше членов PIG, чем других банд. Статистика также называет членов PIG «охранниками».

Описание

PIG в основном работают в качестве законной силы безопасности, но также участвуют в некоторых незаконных услугах защиты. Они патрулируют такие районы, как «Норт-Пойнт Молл», Международный аэропорт имени Эскобара, Гольф-клуб в Лиф Линкс и Старфиш-Айленд.

PIG появляется много раз на протяжении GTA Vice City Stories и GTA Vice City. Они обеспечивают защиту Алексу Шрабу и Love Fist, и имеют связи с Триадами Вайс-Сити, обеспечивая защиту для фальшивомонетничества. В какой-то момент PIG собирались помешать рэкету Front Page Cafe и Томми уничтожил их офис.

Кто лидер PIG — неизвестно. Известно только имя члена банды, «Дик Таннер», и Таннер был частью европейской банды, которые работают на PIG в качестве прикрытия, прежде чем убить Томми в миссии Autocide, совершенное путем уничтожением всех членов банды

Поведение

В отличие от обычных банд, PIG не собираются в группы, а патрулируют улицы поодиночке. PIG, как правило, не враждебны к Томми и будут атаковать только в целях самообороны или из-за стрельбы игрока в общественных местах.

PIG, патрулирующие Старфиш-Айленд, могут атаковать или подвергнуться нападению банды Версетти, если они входят во двор особняка Томми. Кроме того, PIG, патрулирующие северный торговый центр, часто находятся в конфликте с акулами, Полиция будет атаковать обе стороны, если заметит перестрелку между ними. Кроме того, полицейские будут преследовать и убивать членов PIG так же, как они делают с членами банд и уличными преступниками, что позволяет игроку достичь бонус «Хороший гражданин», который даст 50 $ за один удар бегущего члена PIG. Игрок должен быть осторожен, так как они могут атаковать игрока пистолетом.

Факты

  • Аббревиатура названия, PIG, незамысловато и комично отсылает ко взрослой особи поросёнка.
  • Также примечательно, что слово «PIG» используется англоговорящими в качестве оскорбительного названия сотрудников полиции.
  • Если игрок (в одежде полицейского) нападёт на охранника и заманит его на авиабазу Форт Бакстер, то охранника начнут расстреливать военные. Всё дело в том, что охранники и военные из авиабазы рассматриваются игрой как враждующие «банды».
Icon-G
Банды в серии Grand Theft Auto