Шаблон:FireOrganisation Info Panlantic Construction - строительная организация, появляющяяся в играх Grand Theft Auto III и Grand Theft Auto: Liberty City Stories. Играет важную роль в обоих играх.

Описание

Panlantic разъезжает на грузовиках чёрных или белых цветов. Имеет великие планы в Либерти-Сити, как можно увидеть по их строениям. Компания, судя по всему, действует по всей Америке и их главными союзниками в Либерти-Сити является Колумбийский Картель.

События

Об истории этой организации ничего неизвестно. Однако, она должна была быть основана после 1992-го, так как тогда Эйвери Кэррингтон ещё действовал сам (судя по Avery Construction). Хотя также вероятно, что он присоединился к ней уже после её создания.

1998

В 1998-ом организация ещё ничего не предпринимала в Либерти-Сити. Но так как город очень масштабный, они, судя по всему, хотели завладеть хоть какими-то строениями. В результате, они отправляют в город своего человека. У него есть много строительных планов, да и для его защиты предоставлен сам Колумбийский Картель, что говорит о крепком союзе между этой бандой и организацией. Да и сам Эйвери умеет заговаривать зубы некоторым гангстерам. Однако, ученик Кэррингтона, Дональд Лав, вместе с важным членом Семьи Леоне уничтожают его охрану и убивают самого магната, попутно забрав эти планы. В результате, он становится членом Panlantic. Судя по всему, именно из-за указа организации была уничтожена Маленькая Италия, так как во время событий 2001-го там уже промышляет Panlantic. Мало того, Картель, зная о предательстве и истинных целях Дональда Лава, Колумбийцы нападают на его особняк, но магнат сбегает вместе с Тони Сиприани. Картель же захватывает его особняк.

2001

К 2001-у, Panlantic начали развиваться в Форт-Стонтоне. Дональд Лав, по каким-то причинам, покинул эту организация и создал Love Media, которая хоть и отличается от этой организации, но всё же представляет из себя её конкурента. Связи с Колумбийским картелем вновь восстановились, и они похищают Старого азиата, друга магната Лава, и требуют за него выкуп, но наёмник Дональда убивает бандитов и возвращает его в пентхаус. В результате, связи организации с Картелем становятся уж очень явными.

Члены и союзники

Члены

Союзники

Структура

Возможно, что компания представляет собой конгломерат. То есть, она состоит из нескольких корпораций (как, к примеру, Avery Construction). Дональд Лав, до вступления, был слабо связан со строением, но всё же был принят. Видимо, Panlantic сотрудничает с бизнесменами. Правда, у Дональда имелись важные документы компании. Другой вариант заключается в том, что вступающие организации "поглощаются" Panlantic и просто стают частью корпорации.

Связи с бандами

За время появления в играх GTA, организация имела связи с несколькими бандами.

Колумбийский Картель

Если эта организация вспоминается где-то, то нельзя не отметить их близкие связи с Колумбийцами. Судя по всему, их союз начался раньше 1998-го. Он продолжался к 2001-у году, так как именно в этом году Картель был уничтожен Клодом

Семья Леоне

Дональд Лав стал членом компании именно благодаря Тони Сиприани, который является важной шишкой в семье. Также, он выполнял некоторые заказы Лава даже после того, как он проиграл на выборах и стал полноправным членом Panlantic. В 2001-ом году Семья уже нейтрально относится к организации и, судя по всему, к Дональду Лаву.

Семья Форелли

У компании нет связи с Форелли, но после Bringing the House Down, в которой Тони Сиприани взрывает Маленькую Италию по заказу Лава, начинают агрессивно относится к Сиприани. Очень большая вероятность, что Лав заказал взрыв по приказу Panlantic, так как в 2001-ом, на этом месте размещены строительные комплексы организации.

Транспорт

Ниже представлен список автомобилей, которые использует корпорация:

  • Panlantic - именной фургон компании. Представлен в трёх окрасках (серая, белая и чёрная (серая только в 2001-ом, а чёрная и белая в 1998-ом)).
  • Белый Bobcat - пикап Эйвери Кэррингтона в Либерти-Сити.
  • Cartel Cruiser - джип Колумбийского Картеля. Так как рабочие Panlantic не появляются в игре, то Колумбийцев можно считать за рабочих.

Постройки

Корпорация работает, в основном, на Стонтон-Айленде, а точнее на Форт-Стонтон. Так как в 1998-ом Тони Сиприани взорвал Маленькую Италию, убрав оттуда Семью Форелли и заселив Panlantic и Картель, то они делают свою плазу и большие небоскрёбы.