ФЭНДОМ

68932212

Майкл проверяет сигнализацию

Paleto Score Setup (План дела в Палето) — миссия в Grand Theft Auto V. В ней планируется ограбление банка в Палето-Бэй.

Описание

Майкл встречается с Тревором в его лаборатории по производству метамфетамина. Агенты FIB требуют от них чего-то необычного. На этот раз им нужно украсть газ у террористов, но для этого нужны средства и вертолёт на стоимость 2 миллиона долларов. У главных героев средств для всего этого нет, поэтому они связываются с Лестером, и он даёт им дело и другое крупное ограбление.

Едем в Палето-Бэй и забираем Лестера. Затем едем к банку и тестируем сигнализацию. В неё просто нужно выстрелить.

Затем двигаемся на бензаколонку и ждём приезда полиции. Смотрим, что они делают. Тревор занервничает, сядет на мотоцикл. Потом у вас будет выбор за кого играть. Предпочительно выбрать Майкла, так как у него будет диалог с Лестером.

Если же вы выберете Тревора то вас ждёт живописная поездка на мотоцикле, но в одиночестве.

Тем не менее, вернувшись любым из персонажей в лабораторию, нужно составить план
87668820

Часть плана

ограбления, который состоит только из выбора стрелка. Лучшим вариантом является Шеф или стрелок, которого вы выбрали в миссии по подготовке к ограблению ювелирного. Можно выбрать Дэрила Джонсона или Норма Ричардса (оба погибнут, потеряв значительную часть куша), Густаво Мота, ну или же Патрика МакРири, если вы его встретили в случайных событиях.

Прохождение миссии на 100%

  • Поездка в банк за три с половиной минуты
  • Выиграть гонку до нарколаборатории
Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto V