ФЭНДОМ

PackMan-Mission-GTAV

Pack Man — миссия, которую мы проходим после выполнения задания «Bury the Hatchet» и «Deep Inside».

Франклин и Ламар забирают последнюю машину и езжают к Тревору, который ждет их на Packer. Аккуратно заводим машину на грузовик и едем.

Вы должны перегнать Packer, на котором закреплены 6 угнанных вами ранее машин (в том числе JB 700), в нужную точку. Как только вы выезжаете из города, вас начинает преследовать полиция. Франклин решает взять " этот нафаршированный" JB 700 и избавиться от копов.

Вам нужно ехать ровно и избегать столкновений, пока Франклин добирается до тачки по грузовику, иначе он слетит.

Как только вы окажетесь на шоссе в JB 700, то используйте пулеметы, чтобы избавиться от полицейских машин спереди, а для тех, кто сзади — выбрасывайте шипы. Нужно избавиться от полиции до того момента, как вы доедете к точке сброса.

На точке сброса не будет Девина Уэтсона, но будет Молли Шульц, с которой поговорит Франклин после миссии .

Интересные факты

  • Название миссии является отсылкой к легендарной игре Pac-Man, а также является игрой слов с Packer.
  • На Packer загружена 6 машина - Stinger, которая должна была быть угнана в вырезанной миссии, разработчики оставили её как пасхалку.
Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto V