ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark Кто же не помнит свой первый раз? Это было словно вчера: ты угоняешь хрупкий суперкар, мчишься по шоссе на юг, прыгаешь на трамплин на высокой скорости — так, чтобы пролететь 70 метров над оградой Форта-Занкудо, уклоняешься от пуль, крадешь P-996, получаешь снаряд прямо в воздухозаборник, а затем наслаждаешься фейерверком. Но теперь вы стали старше и мудрее, теперь вы готовы обзавестись собственным тактическим истребителем. Пришла пора повзрослеть. Right pointing double angle quotation mark
Warstock Cache and Carry

 P-996 Lazer — боевой самолёт, впервые появившийся в игре GTA V.

Описание

Реактивный истребитель, основанный на западных Eurofighter Typhoon и F-16V Viper, после Hydra обладает самой большой скоростью среди всех самолетов в игре и самым большим разгоном после Besra.

В отличии от своего предшественника, истребителя Hydra, не имеет функции вертикального взлёта/посадки, но это компенсируется малым расстоянием, необходимым для взлёта, и отличной манёвренностью, превосходящую маневренность предшественника, однако имеет низкую прочость, не характерную для боевого истребителя, и более выраженную склонность к тряске от турбуленции. На борту несёт самонаводящиеся ракеты и 2 авиационные пушки с разрывными боеприпасами, а из-за двухстороннего расположения пушек, взрывная волна накрывает большую площадь.

Местонахождение

  • Можно угнать с военной базы Форт Занкудо. Без чит-кодов украсть P-996 Lazer очень трудно, главным образом из-за танков, в изобилии находящихся на базе, одно удачное попадание их орудия способно поджечь истребитель.
  • Появляется в некоторых миссиях по доставке контрабанды в ангар. Примечательно, что чёрного цвета.

Галерея

Разное

  • Описание из Warstock Cache & Carry, является ничто иное как аллегория на игроков, которые обычно врывались в Форт Занкудо, с целью украсть P-996 Lazer.