ФЭНДОМ

Over the Top — миссия в Grand Theft Auto: Vice City Stories, выдаваемая Виктору Вэнсу наркобароном Рикардо Диасом в его особняке на Острове Морской Звезды, Вайс-Сити. Это — предпоследняя миссия игры.

Миссия

Рикардо Диас сообщает Виктору Вэнсу, что Диего Мендес скрывается в здании Мендес в Деловом районе и то, что войти в здание будет самоубийственным заданием. Тем не менее, на Авиабазе Форт Бакстер есть вертолёт Hunter, который был только что доставлен и может быть использован для нападения на здание с воздуха. Виктор едет к Филу Кэссиди на склад в Вайс-порте, избегая киллеров Картеля Мендесов. Виктор находит пьяного Фила, обезумевшего после смерти одной из его сестёр. Он согласен быть приманкой, чтобы Виктор смог проникнуть на базу, потому что хочет отомстить за смерть Луизы. После того, как Виктор приезжает на авиабазу, Фил взрывает свой грузовик.

Затем Виктор пробирается на авиабазу и проходит в здание администрации, в котором убивает всех солдат. После входа в диспетчерскую Виктор отпирает ворота для Hunter'а. Тем не менее, солдаты захватывают Hunter, планируя взлёт в течение трёх минут. Виктору удаётся добраться до вертолёта и приземлиться на нём на вертолётной площадке особняка Диаса.

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Прийти к Филу;
  • Отправиться в Форт Бакстер;
  • Перепрыгнуть через стену Форта Бакстера;
  • Прийти в здание администрации;
  • Найти комнату управления и открыть ворота вертолётного отсека;
  • Выйти из здания администрации до того, как вертолёт взлетит;
  • Угнать вертолёт прежде, чем он взлетит;
  • Лететь на вертолёте к особняку Диаса.

Сообщение после миссии

Джерри Мартинес: It's time to settle things between you and me. I'll be seeing you real soon Vic... (пиратская версия Настало время нам во всём разобраться. Увидимся в скором времени, Вик...)

Награда

Вознаграждение за выполнение миссии составляет $3000, Армейский камуфляж, и последняя миссия Last Stand разблокирована. В камуфляже можно прийти и уйти с Форта Бакстера по желанию ещё раз.

Интересные факты

  • Во время миссии, возможно зайти в Казарму, которая была недоступна c самого начала игры. Точка сохранения отключена, но пистолет на том же месте по-прежнему появляется.
  • После встречи с Филом, Вик ровно в 23:30 окажется около грузовика, на котором он должен доехать до базы Форт Бакстер и попасть внутрь только ночью до 6:00, иначе миссия будет провалена.

Галерея

Видеопрохождение

PS2-версия
GTA Vice City Stories - Walkthrough - Mission 58 - Over the Top

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Vice City Stories