ФЭНДОМ

Übermacht Oracle XS - седан появивщееся в Grand Theft Auto IV, Grand Theft Auto V, Grand Theft Auto Online. Ранее был известен как Oracle в Grand Theft Auto IV и в Grand Theft Auto Online до обновления "Ограбления"

Дизайн

Oracle напоминает крест между BMW 7 серии E65 и BMW 5 серии E60 с тонким сходством с BMW 5 серии E39. Единственные заметные различия-перевернутые передние индикаторы, немного отличающийся дизайн задней фары и отсутствие традиционных (и фирменных) почечных решеток BMW. Решетка радиатора напоминает решетку второго поколения Lexus LS, одного из конкурентов BMW 7 Series в полноразмерном люксовом сегменте.

Существует немного модифицированный вариант Oracle, который основан на Alpina B7, которые управляются членами Ирландских бандитов. Он окрашен в темно-зеленый цвет с комплектами переднего и заднего бампера и спортивной сетчатой решеткой, а его маркировка значка удалена. Этот вариант часто встречается в Стейнвее, Дюкс.

В GTA V Oracle возвращается в игру и остается неизменным, в то время как второе поколение представлено в игре с более новым дизайном (часто называемым Oracle 2 или Oracle Sport). Он был официально назван Oracle XS после обновления Heists, а второе поколение просто называлось Oracle.

Производительность

Oracle XS улучшает обычный Oracle с лучшим ускорением. Тем не менее, он имеет тусклое ускорение и среднюю максимальную скорость. Регулировать средний, и он может круглые углы без много главных вопросов большинств времена. Это очень похоже на автомобиль с недостаточной поворачиваемостью, и избыточная поворачиваемость практически отсутствует. Тормозить на нижнем конце для своего типа. Деформация аварии хороша, способный принять несколько лобовых ударов, прежде чем потерпеть неудачу. В целом, Oracle является одним из меньших купе, но поскольку класс очень тесно связан, он не очень далеко от лучших автомобилей. Крышка двигателя остается той же, однако она получает 3D-модель под впускным и выпускным коллекторами, показывая, что автомобиль имеет 4-цилиндровую модель, противоречащую крышке двигателя. Сам звук двигателя гораздо более агрессивен, чем его аналог GTA IV, будучи гораздо громче и с заметно грубым сгоранием.

Известные владельцы

Варианты

  • Ирландский моб в Grand Theft Auto IV ездят на модифицированном тёмно-зеленом Oracle, тут новый бампер, боковые юбки, и новая решетка радиатора. В TLAD и в TBOGT они могут сменить лишь цвет.

Факты

  • В рулевом колесе логотип Benefactor, скорее всего, это ошибка разроботчиков
  • Oracle седан, но почему-то его класс - купе