ФЭНДОМ

Übermacht Oracle - седан в Grand Theft Auto V и в Grand Theft Auto Online.

Дизайн

Дизайн второго поколения Oracle опирается на агрессивный немецкий стиль, представленный на BMW 6 Series Gran Coupe для общего стиля. Длинная колесная база, профиль теплицы и редкая хромированная отделка были вдохновлены более крупными BMW 7 Series F01 / F02. Линия основного корпуса, колесные арки, задний бампер и переход от стойки C к третьей области коробки были вдохновлены F01. Задние фонари в основном вдохновлены BMW 5 серии GT, но общий задний профиль также поражает сходство с нынешним четвертым поколением Lexus GS, шестым поколением Hyundai Sonata, Acura RLX, седанами Kia Optima/K5 и Infiniti Q50 третьего поколения. Передняя фасция также имеет сходство с Infiniti Q50, но, вероятно, спроектирована больше после BMW 6 Series (F06/F12/F13) с фарами от BMW 3 Series F30. Общая форма кузова классифицируется как купе в игры, похожие на современный Гран купе кузова, на некоторых современных БМВ.

Сторона автомобиля показывает очень длинний профиль и отличает очень ровными сторонами. Колесная база автомобиля, как и многих роскошных автомобилей, относительно длинная. Колесные арки расклешены, но с плавным переходом из области основного корпуса. Нижняя и верхняя части кузова разделены длинной линией кузова, которая охватывает всю длину автомобиля и совпадает с задними фарами. На основании штендера, малые зеркала крыла установлены. Секция теплицы ограничена плавными линиями, а стойки C представляют собой плавный переход в третью коробку кузова автомобиля. Автомобиль оснащен раздельными пятью спицевыми колесами, которые обмотаны низкопрофильными шинами.

В центральной верхней части задней грани автомобиля установлена эмблема производителя. Не далеко под эмблемой находится горизонтальная хромированная полоса, охватывающая половину ширины автомобиля, верхний край которой совпадает с верхним краем задних фонарей. Задние фонари в основном красные. Номерные знаки установлены централизованно на между 2 блоках. Задний бампер имеет верхний край, который поразил двух третей средней ширины. База задний бампер имеет две одинарные выхлопные трубы, одна с краю.

Производительность

Oracle гораздо спортивнее своего предшественника, Oracle XS. Этот седан двигается довольно быстро и работает на более плавном двигателе по сравнению с XS, который имеет более крупный, более агрессивный двигатель. Повороты-это улучшение по сравнению с предшественником, и торможение впечатляет. Oracle-большой, тяжелый седан, но управляемость хорошо сбалансирована, а общая скорость исключительна для такого автомобиля. Он имеет лучшее ускорение, чем преступник, но немного более низкую максимальную скорость.

Местонахождение

Известные владельцы

  • Дэйв Нортон

Факты

  • Три машины Übermacht являются отсылкой к фильму "Матрица". Оракул - это ссылка на компьютерную программу, которая помогает людям бороться с машинами, Зион - это отсылка к последнему человеческому городу, и Сентинел - это ссылка на машины, с которыми люди воюют.
  • Oracle, наряду с Baller, Cavalcade, Schafter, Buffalo, Burrito, Tipper, Faggio - единственные машины, у которых есть два поколения в одной игре.