Grand Theft Wiki
Advertisement
Grand Theft Wiki
Information.svg Не стоить путать с Oracle XS, ранее называвшимся «Oracle».

Übermacht Oracle — седан в Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online.

Дизайн

Дизайн второго поколения Oracle опирается на агрессивный немецкий стиль, представленный на BMW 6 Series Gran Coupe для общего стиля. Длинная колесная база, профиль теплицы и редкая хромированная отделка были вдохновлены более крупными BMW 7 Series F01 / F02. Линия основного корпуса, колесные арки, задний бампер и переход от стойки C к третьей области коробки были вдохновлены F01. Задние фонари в основном вдохновлены BMW 5 серии GT, но общий задний профиль также поражает сходство с нынешним четвертым поколением Lexus GS, шестым поколением Hyundai Sonata, Acura RLX, седанами Kia Optima/K5 и Infiniti Q50 третьего поколения. Передняя фасция также имеет сходство с Infiniti Q50, но, вероятно, спроектирована больше после BMW 6 Series (F06/F12/F13) с фарами от BMW 3 Series F30. Общая форма кузова классифицируется как купе в игры, похожие на современный Гран купе кузова, на некоторых современных БМВ.

Сторона автомобиля показывает очень длинный профиль и отличает очень ровными сторонами. Колесная база автомобиля, как и многих роскошных автомобилей, относительно длинная. Колесные арки расклешены, но с плавным переходом из области основного корпуса. Нижняя и верхняя части кузова разделены длинной линией кузова, которая охватывает всю длину автомобиля и совпадает с задними фарами. На основании штендера, малые зеркала крыла установлены. Секция теплицы ограничена плавными линиями, а стойки C представляют собой плавный переход в третью коробку кузова автомобиля. Автомобиль оснащен раздельными пятью спицевыми колесами, которые обмотаны низкопрофильными шинами.

В центральной верхней части задней грани автомобиля установлена эмблема производителя. Не далеко под эмблемой находится горизонтальная хромированная полоса, охватывающая половину ширины автомобиля, верхний край которой совпадает с верхним краем задних фонарей. Задние фонари в основном красные. Номерные знаки установлены централизованно на между 2 блоках. Задний бампер имеет верхний край, который поразил двух третей средней ширины. База задний бампер имеет две одинарные выхлопные трубы, одна с краю.

Производительность

Oracle гораздо спортивнее своего предшественника — Oracle XS. Он быстрее и работает на более плавном двигателе по сравнению с XS-вариантом, который имеет более крупный, агрессивный двигатель. Повороты — это улучшение по сравнению с предшественником, также впечатляет торможение. Oracle — большой, тяжелый седан с хорошо сбалансированной управляемостью, а общая скорость исключительна для такого автомобиля. Он имеет лучшее ускорение, чем преступник, но немного более низкую максимальную скорость.

Местонахождение

Известные владельцы

Разное

  • Три машины компании Übermacht являются отсылкой к фильму "Матрица". Oracle — это ссылка на компьютерную программу, которая помогает людям бороться с машинами, Zion — отсылка к последнему человеческому городу, и Sentinel — это отсылка на машины, с которыми люди воюют.
  • Oracle, наряду с Baller, Cavalcade, Schafter, Buffalo, Burrito, Tipper, Faggio — единственные машины, у которых есть два поколения в одной игре.
Advertisement