ФЭНДОМ

O, Brothel, Where Art Thou? — миссия в Grand Theft Auto: Vice City Stories, выдаваемая Виктору Вэнсу лидером мафии из трейлерного парка Марти Джей Уильямсом в своём трейлере в Литл-Гаване, Вайс-Сити.

Миссия

Виктор идет к Марти в его трейлер, чтобы найти новую работу. Марти рассказывает Виктору, что он хочет занятся новым бизнесом — проституцией и положил глаз на бизнес-место в Литл-Гаити. Марти продолжает подкалывать Виктора, называя его Винсом. Виктор идет в Stonewall J's, чтобы забрать Stubby Shotgun, который уже оплатил Марти.

Виктор идёт на место и уничтожает Cholo Sabre, после чего выбегает несколько членов банды Cholos, которых Виктор убивает. Виктор попадает в публичный дом и убивает оставшихся членов банды Cholos и разрушает кровать в здании. Марти, после того, как Виктор очистил публичный дом от Cholos, покупает публичный дом.

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

Награда

Вознаграждение за выполнение миссии составляет $700 и разблокировку миссии Got Protection? для Марти. Виктор также может начать закупать оружие в магазине Стоунуолла Джея.

Интересные факты

Название миссии является отсылкой на фильм "O, Brother, Where Art Thou?"

Видеопрохождение

PS2-версия
GTA Vice City Stories — Walkthrough — Mission 10 — O, Brothel, Where Art Thou?

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Vice City Stories